Гость
Статьи
Пригласила на фильм и …

Пригласила на фильм и реально смотрели фильм

Вообщем такая ситуация, девушка пригласила меня на фильм вечером, знакомы очень давно, ну так скажем дружеские отношения, не более того. Часто у неё бываю, вместе то выпьем, то тупо посидим суши поедим, гуляем частенько вместе, ну обычно от неё инициатива идёт, у меня так скажем опыта с пп мало, она можно сказать моя первая с кем я реально испытываю норм эмоции, куча классных моментов. Вечер субботы, я приезжаю к ней, чаю попили поболтали, начали смотреть фильм, она в белой футболке и обтягивающих шортиках, лежим смеёмся, ну и так часа 2 3, я естественно ничего не делал, никак её даже не обнимал, не пытался поближе к ней как то быть. Посмотрели кинчик и я уехал. У меня вопрос, она реально что то хотела от этого вечера в плане секса? Или тупо по дружески просмотр фильма, может ей скучно было или подумает: "ну он и тупой, опять не понял ничего, а мне так хотелось что то большего, в наших отношениях хоть и дружеских"

Автор
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ну ты же часто у нее бываешь и никогда не пристаешь, значит поэтому она тебя и приглашает

#2

спросить прямо не судьба? хочешь секса — скажи ей об этом, или ради приличия намекни, мб она ожидала от тебя каких-то действий.....

Гость
#3

ххххххаааааааааахххххххх!!!!... ну ты и петросян!!!!!!... я тоже люблю такие темы впаривать!!!!....

Гость
#4
𝓚𝓻𝓲𝓼𝓽𝓲𝓷𝓪 💋 𝓚𝓸𝓹𝔂𝓵𝓸𝓿𝓪

спросить прямо не судьба? хочешь секса — скажи ей об этом, или ради приличия намекни, мб она ожидала от тебя каких-то действий.....

Если бы хотела, то сама бы что-то делала при этом) ну или второй вариант - она бревно во всех смыслах.
Автор, я бы к ней больше не ездил, попахивает каким-то разводом

Гость
#5
Гость

Если бы хотела, то сама бы что-то делала при этом) ну или второй вариант - она бревно во всех смыслах.
Автор, я бы к ней больше не ездил, попахивает каким-то разводом