Гость
Статьи
гиперопека, нужны …

гиперопека, нужны советы и мнение

всем добрый день. Сейчас мне 19 лет и я хочу съехать от родителей(сниматькв).Первая задача- не знаю как им это сказать и как поговорить чтобы без скандала. Предыстория:
Буквально страдала от гиперопеки родителей до 18(в 16-18 было более менее но расскажу позже) Дело в том что до 16 я вообще ни с кем ни гуляла и не общалась на выходных, то есть не во время учебного дня. Когда наступали летние каникулы, все гуляли, а я сидела дома, даже если звали мне никуда не разрешали ходить.(представьте я дейстительно все лето сидела за компом и в лучшем случае выходила на улицу в магазин с мамой)Я даже прогуливала школу чтобы просто с какими то оторванцами провести время,ибо общения очень нехватало. Телефон тоже постоянно проверяли, все переписки читали и тд. (на эти случаи я завела другие аккаунты). Если в переписке я что-то не то написала начинался скандал. Вы не подумайте насчет меня,не пью ни курю , учусь на 4 5 всегда так училась.Семья русская. Помню в 15 лет начались новогодние каникулы и попросила отпустить гулять с подругами в кафе, типо в честь нового года. На что услышала отказ и начался скандал изза того что я хотела с кем то пойти гулять. В 16-17 уже пару раз гуляла но только утром и говорить куда. Я учусь в вузе и подрабатываю. Я очень сейчас жалею что практически 18 лет своей жизни провела так. У меня никогда не было лета насыщенного, чтоб гулять с друзьями, общаться, вместе куда то ездить ,смеяться. Я тупо сидела дома и меня били и обвиняли за все, а после прикидывались хорошей матерью которая все покупает а я все не ценю.Думаю надо было все таки не быть под контролем а сбегать тогда из дома к примеру и быть наглой. Не знаю как с этим жить хоть все и прошло. Но мне очень обидно что детство было таким. Хочу переехать чтобы как можно меньше быть с родителями, общение будет наверное редким. Хочу жить сама, мне так будет спокойно. КАК им об этом сказаать. Что делать если реакция будет негативной. Норм