Гость
Статьи
Вредно ли без секса …

Вредно ли без секса женщине

Опыта нет можно сказать так были отношения, я женщина 35 лет. Желаний и мыслей каждодневных нет о желании,скорее желание свой близкий человек по духу. Больно в сексе..я можно сказать за всю жизнь прямо занималась сексом год . Меня беспокоит почеиу меня не тянет к кому то ?? Почему я не ищу это ? Меня беспокоит жить одной годами ...хочется мужа .с точки зрения медицины это вредно или нет ? Есть подруга она такая же как я.

Автор
26 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

С точки зрения медицины это не вредно.

A.M
#2

Всем вредно

#3

Мастурбация в помощь.

Гость
#4

Вы просто не нашли своего мужчину,который раскроет в вас женщину и раскрепостит

Гость
#5

конечно же НЕТ.наоборот полезно,нужно идти против системы и не давать инстинктам управлять собой.тот,кто не занимается сексом,тот умнее остальных.глянь на философов и др.величайших людей,почти все они были девственники!! поэтому они и были умнее и лучше других людей.

Гость
#6

Нет, это не вредно. Купите фалоимитатор + адаптивная мастурбация и не заморачивайтесь. Не слушайте, что секс нужен для здоровья. Нет. Любите себя. Лучше быть временно одной, чем терпеть рядом нелюбимого.

Гость
#7

Секс - это такая же биологическая потребность здорового организма, как и еда, или сон. Секс - это один из важнейших и основных инстинктов человека.

Если это дело подавлять или игнорировать, то будут проблемы со здоровьем, психикой или социализацией. С другой стороны, тем личностям, у которых уже нарушена сексуальная функция и поэтому у них нет желания (либидо), - не нужно насильно пытаться заниматься сексом через силу. Потому что от этого тоже ничего хорошего не будет.

Таким образом, всё довольно просто. Если вам это не нужно и этого не хочется, то и отлично! Живите без секса и без любви. А если вам этого хочется и это вам нужно, тогда следует найти себе подходящего (а не кого попало) партнёра для занятий любовью и вместе с ним радоваться.

Гость
#8