Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

вопрос к автовладельцам

Собираюсь на два месяца уехать в другую страну.Машину( у меня Ситроен С3,дизель)думаю оставить в гараже.Вчера рассказала об этом своему другу,и он меня озадачил.С его слов если долго не заводить двигатель,разрежается аккумулятор.это так? если это правда, что мне делать? оставить ему ключи от машины,чтобы например каждые две недели заводил мотор.что посоветуете? Раньше оставляла машину только на три недели и было все без проблем.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (31) Ответить
  • У моей знакомой такое происходило когда ей спутниковую сигнализацию не правильно в салоне установили. А вообще если нормальная не старая машина, то ниче не должно случится.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • машине два с половиной года, пробег 26 тыс. Мне и самой не хочется ключи никому оставлять.Кто-нибудь оставлял на такой срок машину ?

    Нравится0
    Не нравится0
  • За два месяца летом ничего не разрядится.

    Нравится0
    Не нравится0
  • ему еще рано разряжаться, тем более летом. у меня разрядился через 4 года и то зимой в мороз за 2 недели. Так что не волнуйтесь, спокойно оставляйте и ключи никому не отдавайте

    Нравится0
    Не нравится0
  • клеммы с аккумулятора скиньте, да и всё

    Нравится0
    Не нравится0
  • Angi,я капот ни разу не открывала, а вы говорите клеммы:))

    Нравится0
    Не нравится0
  • автор, ну вы все-таки машину капотом к выходу поставьте. мало ли, вдруг придется прикуривать. а то будете толкать потом, как мы))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Уж не хочет друг покататься? Странный какой-то мужиик. Чтоб так не разбираться в машинах..

    Нравится0
    Не нравится0
  • Зебра,а что произошла с вашей машиной? Вы не трогали ее долгое время?

    Нравится0
    Не нравится0
  • или клемы скиньте, или потом подгоните вторую машину, бросьте проводки и все заведется. Единственный момент: посмотрите, какая у Вас сигнализация. У меня раньше при севшем аккумуляторе нужно было хитрым раком доставать хитро заначенный проводок из-под низа машины, т.к. все блокировалось нафиг.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Машина у друга есть( ей всего год),да он и не горит желанием приезжать ко мне в гараж и проверять мою машину.Просто у него раньше был старый мерседес , но с новым аккумулятором,и как он уехал в командировку на три недели,а по приезду не смог зависти машину.

    Нравится0
    Не нравится0
  • как = как то

    Нравится0
    Не нравится0
  • наверное поеду я в сервиз,чтобы мне показали как клемы снимать:))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, удачи. Главное, чтобы сервис со смеху не помер. Проще мужиков в гараже спросить.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Я в свое время вогнала сервис в ступор - как утилизовать сдохший аккумулятор (я начиталась, что так кислота и если его выкинуть, то будет экологическая катастрофа). С меня взяли 150 рублей, аккумулятор выкинули в помойку и долго ржали.

    Нравится0
    Не нравится0
  • я в Испании,тут не так просто выловить "мужиков".Обычно все, если что-то с машиной ,вызывают аварийку

    Нравится0
    Не нравится0
  • тогда сервис Вам удивить не удастся. Удачи! :)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, не страдайте фигнёй :))))) в салоне внизу и слева от руля (скорее всего) есть рычажок, на котором нарисована машина с поднятым капотом. потяните этот рычаг и замок капота открывается. Выходите из машины и открывайте капот, надо пальцы засунуть под капот по середине и отжать рычаг. Открываете капот и аккумулятор увидите сразу он справа обычно, ближе к вам будет :) прямоугольный ящик, у него два контакта наверху, к которым подсоеденены клеммы (надеты на эти контакты). Их снимаете и машина обесточена, в т.ч. сигнализация работать не будет. Только потом не забудьте обратно их надёть, а то ничего работать не будет :)))))))))))

    Нравится0
    Не нравится0
  • 20, молодец!!!!
    Автор, ну вы что, правда не знаете, как выглядят клеммы аккомулятора?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Родственникам ключи дайте пусть машину прогревают раз в две недельки!Или аккумулятор домой занесите!
    А в принципе если машина нормально заводиться, то не надо ничего делать!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Снимайте сначала "минус", потом "плюс".

    Нравится0
    Не нравится0
  • Только если есть магнитола с кодом - потом его вводить придется, как включите аккумулятор

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор,для таких случаев как у Вас,в продаже существуют вот такие зарядные устройства->: "CTEK MULTI XS 3600". Это современнейшее зарядное устройство размером всего 7х15 см. Разработано специально для современных автомобилей у которых есть борткомпьютер,навигатор и тд. чтобы не испортить сложную электронику. Абсолютно ненужно отсоединять клеммы автомобиля от аккумулятора,чтобы зарядить батарею. Просто подсоедините зарядное к батарее (соблюдая полярность) нажимаете кнопку "старт" на зарядном до тех пор,пока не загорится светодиод над символом автомобиля. Затем втыкаете штеккер в розетку и всё! Это зарядное устройство может быть подключено к аккумулятору очень длительное время,не только днями,неделями,месяцами,но даже годами! Ничего не случится! Оно специально для этого изобретено! Я купил себе такое. Очень доволен! В общем,погуглите. Там всё расписано.

    Нравится0
    Не нравится0
  • а проще, как говорили, клеммы (можно одну "-") скинуть с аккумулятора и никуда он не денется. Эффективный и бесплатный метод.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Miha

    а проще, как говорили, клеммы (можно одну "-") скинуть с аккумулятора и никуда он не денется. Эффективный и бесплатный метод.


    Куда уж проще?))) А потом сигнализацию заново настраивай,электронный противоугон,радио... Специалист,блин! К моему посту выше хочу добавить,что зарядное устройство нужно подключить к аккумулятору ПЕРЕД отъездом,а не по приезду! Даже пробки ненадо выворачивать с батареи,так-как это зарядное устр-во не создаёт такого кол-ва кислотного пара как это делают старые громоздкие модели.

    Нравится0
    Не нравится0
  • 2 Апостол
    Я лучше радио настрою потом, чем проводить эксперименты с электричеством в свое отсутствие (причем длительное).

    Нравится0
    Не нравится0
  • 28, Ндааааааа,как всё-таки ещё далеко России до Европы!((((((((

    Нравится0
    Не нравится0
  • до европы ? возможно... но электричество - есть электричество. Его не надо бояться, но и легкомысленно относиться тоже не стоит. Это мое мнение, я его никому не навязываю. У вас свое мнение, у меня свое...

    Нравится0
    Не нравится0
  • Lunarossa

    Собираюсь на два месяца уехать в другую страну.Машину( у меня Ситроен С3,дизель)думаю оставить в гараже.Вчера рассказала об этом своему другу,и он меня озадачил.С его слов если долго не заводить двигатель,разрежается аккумулятор.это так? если это правда, что мне делать? оставить ему ключи от машины,чтобы например каждые две недели заводил мотор.что посоветуете? Раньше оставляла машину только на три недели и было все без проблем.


    создаем и продвигаем сайты
    http://www.team-seo.ru

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Правила публикации комментариев к статьям

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Правила публикации комментариев к статьям
Форум: стиль жизни