Как только я стала водителем (у меня седан), так поняла-хочу безопасную и большую машину.Понимаешь,что не все на дороге зависит от тебя.И раньше мне очень нравились маленькие резвые …
И я понимаю,что в Европе с узкими улочками,хорошей погодой и без Камазов на дорогах тот же Фиат 500 или Смарт очень актуальны,но я речь веду про наши реалии -погода,трасса, плохие дороги, фуры ,морозы, большие расстояния между населенными пунктами, необходимость вечно что-то возить -нужна нормальная машина,чем больше,тем лучше.Туарег б.у. существенно отличается от БМВ иксов по цене.
Амарок это вообще песня!Ничего себе, это дом,в нем можно жить,квартиры не надо!
А я еще люблю единичку бмв 135- маленькая пуля,
Вот на всех фольцах ездила - не мое. И на амароке, как только его выпустили. Разве что пассат сс неплохо так рвет.
Эх, меня, конечно, не спрашивали, но... Тигуаны, туареги машинки не плохие в сравнении. Но за свои деньги-ни о чем. Я бы вам посоветовала присмотреться к х3 или мерсу glk(но он проигрывает х3). Ну или Ауди Q(хотя их внешний вид на любителя). Потестите, увидите большую разницу. Но тигуан, мое мнение, вообще деньги на ветер, так, поднятый седанчик, да и едет не ах. Туарег норм, но просто категорически не соответствует цене. Все машины мною лично объезжены в теч. Долгого времени.
Ну не и Тигуан неплохой, после кстати Мерса седана даже
Не знаю,что за Мерс A 100,может 200 имелось ввиду, но А-класс у Мерса это малюсенькие машинки по цене нормального Мерса в обслуживании.
Нет А100, специально для меня собирают, еще в Москве есть такая в кузове от s500 2002 года )) эксклюзив!
Да я не говорю, что тигуан лохой. Нормальная машина. Но я бы за такие деньги её не купила себе никогда. Ну вот тормознутые они все-таки. Но это на мой характер, я люблю когда машина мгновенно отзывается. Мерсы, кстати, тоже не очень люблю, хотя последняя и предпоследняя Е-шка очень красивы.
А я еще люблю единичку бмв 135- маленькая пуля,
Низенькая очень и багажника нет там(((.БМВ хэтчи ну совсем низенькие,коленками упираешься,не мое это(((Я ростом выше среднего.И Фольксваген очень люблю, Битл,Пассат,Туарег,Тигуан,и Гольф тоже отличные модели.
Да, багажника в единичке нет и вообще мелкая. Но чисто погонять- просто супер)
Да я не говорю, что тигуан лохой. Нормальная машина. Но я бы за такие деньги её не купила себе никогда. Ну вот тормознутые они все-таки. Но это на мой характер, я люблю когда машина мгновенно отзывается. Мерсы, кстати, тоже не очень люблю, хотя последняя и предпоследняя Е-шка очень красивы.
Мне просто по обслуживанию Фолькс будет легче,и запчасти и расходники,а то купишь машину и думай,где ее ремонтировать и заказывать расходники.Может,в мегаполисах с этим легче,а мне побольше,повыше и попроще.
Да, багажника в единичке нет и вообще мелкая. Но чисто погонять- просто супер)
Копейку нужно кабриолет брать. Или новенькую двойку. Мечта, а не машина! Но, естественно, не как единственную (или даже вторую) в семье. Да и не для нашего климата и дорог машина. А вот солнце, идеальный асфальт, горный серпантин.... Эх мечты, мечты!
Я кабрио не люблю. Летом под солнцем прокатиться, если только недолго, недалеко и не быстро) но красиво. Купе люблю, но с ребенком неудобно. Да норм у нас на копейке летом ездить, ну низковата, конечно, но не смертельно. А вот зимой только с лопатой, задний привод, это да
А вам не страшно на букашках ездить?
Нам удобно на букашках ездить.
Все под Богом ходим. Но букашки не для трассы.
ЗЫ:Тему не читала.
Мне было бы страшно, да. И они мне не нравятся. Сейчас езжу на Камри, хотела бы внедорожник
Маленькие автор страшно? Да нет, и на казалось бы большом и надёжном автор, можно на тот свет уехать. Это дело случая.
Счастливые. а я на оке
Я только в декабре получила права, в семье уже есть машина мужа, мне купили киа пиканта, маленькая, классная, езжу очень аккуратно, перестраховываюсь как любой новичок, но нареканий к машине нет, надеюсь что никогда не узнаю, как там у меня распределится кинетическая энергия во время удара, чего и вам желаю. PS/ мне попадается очень много понимающих водителей мужского пола, где надо фарами поморгают, если видят что ссусь перестроиться, где адо пропустят, или подождут, прямочень благодарна за понимание, с женщинами на больших машинах не очень складываются отношения, недавно одна подрезала и фак показала..удивила конечно))
Автор, от аварии на дороге, если суждено - не спасет ничего. И по мне так водительское мастерство гораздо важнее, чем то, на чем этот водитель ездит. Я раньше тоже хотела джип = типа безопасно, поездила, продала - жрет немерянно и на фига мне полный привод в городе? И даже на трассе, отмахать на юга 1500 км раз в год - можно и на обычной переднеприводной машине, но бензина потрачено будет в 3 раза меньше. Парковать джип неудобно - с местами беда. Проходимость его мне на фиг не нужна, у меня сейчас форд седан пролазит везде с тем же успехом. Слишком маленькие машинки мне неудобны из-за роста и вообще по ощущениям, я высокая, ногами упираюсь в панель в малявках. А так ничего против не имею - для города самое то.
Сузуки свифт. Езжу 3 года, иногда, когда совесть мучает, меняю масло, свечи она еще не выпросила ))) Парковка 5++++. Предпоследняя была ниссан примьера. Ломалась постоянно. Бежала от нее роняя тапки.
Современная букашка безопаснее джипа. В случае аварии всю сомнёт, но зона безопасности спасёт пассажиров, а деформация металла примет на себя кинетическую энергию. А большой чугунный "танк" только поцарапается, но законы физики не обойдёшь - силу удара примут на себя Ваши внутренние органы. Так что смело берите маленькое авто - только не Оку, конечно, а нормальное современное.
Да-да, "смело берите" ! Любая яма на асфальте, бордюр, снежный нанос - ВАШ !
и ничего, что на дороге ни хрена не видно.
Тут писали про то, что вот раньше был металл, а сейчас...
На БМВ и др.немецких марках металл специально заменяется высокотехнологичной пластмассой (например, крылья) - уменьшается вес машины, и более безопасно. А новые электические модели БМВ (i3 и i9) машина вообще полностью из карбона - углепластика- они прочнее стали, но гораздо легче. Что там на китайских - не знаю, но судя по стоимости машин, на материалах они явно экономят.
И естественно, нормальная машина - седан - ГОРАЗДО безопаснее, особенно на трасах, чем маленькие машинки вроде Смарта
Из карбона и углепластика - не для безопасности, а для скорости. И уж точно не для комфорта.
Я категорически против заднего привода в наших реалиях для новичков,особенно такие провоцирующие на скорость,как БМВ.Мне нужен комфорт и безопасность,вместимость и устойчивость,полный или передний привод.Мне непонятно,почему букашки стоят как нормальные авто,и по обслуживанию зачастую дороже.Ну бензин,расход на пару литров больше,так можно и дизель взять.Да многие вещи не зависят от самого водителя,увы,каждый день сводки.Ну нравится людям ездить на табуретках -но зачем так убеждать,что такие машины якобы безопасны?
И да,сейчас делают машины (хорошие)такие образом,чтобы она сама при ударе развалилась ,выплюнула двигатель,но сохранила стойки и пассажиров.У меня седан,но все равно страшновато на трассе.
Мне было бы страшно, да. И они мне не нравятся. Сейчас езжу на Камри, хотела бы внедорожник
Тойоту хотите ,Крузер или Рафик?
Тойоту хотите ,Крузер или Рафик?
Тойоты мне нравятся, но можно Лексус РХ, бэху :) Хотя мне и седаны нравятся и купе, я еще Теслу хочу и черный Мерседес седан... в общем автопарк :) Вообще, наверное, если бы мне сейчас предложили выбрать любую машину, какую захочу, я бы предпочла представительский полноразмерный седан.
Всякое желание отбито после наблюдения нескольких аварий, где вырезали пассажиров из этих маленьких машинок с помощью МЧС (гидравлическими ножницами перекусывали смятый почти в лепешку кузов). При этом другой участник ДТП на машине обычного размера (не джипе даже) отделывался, условно говоря, капотом и крыльями в гармошку
У меня статусная машина с водителем и " малышка" . По наблюдениям девушку на яркой малышке охотно уступают, а на "статусе" выходим на мастерстве водителя-профи.
Да-да, "смело берите" ! Любая яма на асфальте, бордюр, снежный нанос - ВАШ !и ничего, что на дороге ни хрена не видно.
Да ладно! Учитесь водить машину!
нет, не страшно. на малышке в в мегаполисе напротив - комфортно. легко парковаться, машинка шустрая,экономная, большая экономия на страховках. я , кстати, каждый день езжу по ленинградке, так вот , там одно время был такой пятачок куда стаскивали фатально разбитые, в дтп машины. так вот: там в основном большие седаны и всякие паркетники
Тут все так переживают за безопасность. А у мотоциклов вообще никакой безопасности нет.