Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Как выучить английский язык?

Всем привет! Школу закончила давно, в школе английский учила очень хорошо и успешно. Вышла с уровнем upper-intermediate. После школы нигде его не использовала и стала забывать. Недавно муж сказал, что ему предложили должность в одной из англоязычных стран. Конечно же мы поедем. Я английский помню, но не очень хорошо и вот, у меня есть время до августа чтобы все вспомнить и подучить еще лучше. Сама учитель начальных классов, хотела бы так в школу и пойти работать, но кто разрешит мне обучать детей при моем плохом английском?
Так вот, посоветуйте кто как учил язык. Может, какие-то особенные методики? Курсы и репетиторы сразу же отметаются, т.к. просто нет времени куда-то ездить, а у себя на дому чужих людей принимать не люблю.
Спасибо!

Ответы (21) Ответить
  • общайтесь дома с мужем только по анлийски).
    Кроме живого общения ничего. Грамматику же Вы не забыли? Смотрите фильмы, читайте книги.

• Реклама

• Вам и с хорощим знанием языка (что за столь малый период времени не реально, особенно в плане произношения) в школе работать не получится (если только переучиваться).
    А по теме самое лучшее репетитор. Если бюджет ограничен, самоучители, видеопрограммы в интернете. Есть на ютьюбе программа "полиглот", думаю как раз подойдет дл вас, плюс дополнительно можно чем то другим подкрепить. Возмите адаптированую литературу и почитайте, выписывая при этом незнакомые слова. Для восприятия на слух есть в инете отличный сериал "Extra".
    Короче, много всего можно найти, дерзайте.

• К посту 2, есть много сайтов для переписки с людьми из др стран, общаешься (сайты типа друзья по переписке).