Дорогие участки и участницы форума, дистрибьюторы компании, я решила подписаться в компанию, но еще не подписалась и случайно наткнулась вот на этот сайт и тут http://www.mytiande.ru/ вычитала ЧТО ТИАНДЕ КИДАЕТ СВОИХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ!!!! ЭТО ПРАВДА???
честно говоря сама не так давно в компании,от продукции в восторге!тоже читала этот отзыв((спрошу у своего спонсора правда ли это...
Татьяна www.tiande-nsk.ucoz.ru
[2659277523]
Анастасия, напишите обязательно, что узнаете...а то я переживаю за свою структуру. У своих вышестоящих тоже спрошу...
Купить косметику Тианде можно в центральном офисе:
Адмирала Октябрьского,8.
Тел 066-094-45-67; 94-56-75
Галина
Гость
[1949695993]
Светлана
Сообщение было удалено
ПРАВДА и ЕЩЕ ТИАНДЭ НЕ ПЛАТИТ НАЛОГОВ И ЕЩЕ МНОГОЕ МНОГОЕ ДРУГОЕ ПОДУМАЙ ЧТОБ ПОТОМ НЕ БЫЛО МУЧИТЕЛЬНО БОЛЬНО,,,,
Наталья www.mytiande.at.ua
[2458503104]
Светлана
Сообщение было удалено
Я работаю в компании с мая 2009 года в структуре Одинцовой-Брындиной. за два года в моей структуре такого не было и не будет. Все зависит от вышестоящих Лидеров и спонсоров, поэтому выбирайте команду, в которой работать!!!! Я довольна и продукцией и бизнесом здесь и никуда не желаю больше переходить!!!!Благодарность огромная Одинцовой Марине Валентиновне и ее мужу Валерию за их труд и а эту компанию.
Приглашаю всех 3 сентября в Харьков на презентацию нового каталога и обучающий семинаров от Лидеров компании!!!! Звоните 095-575-96-25 или 067-906-77-96 Наталья
я балдею от шампуня с корнем женшеня, а особенно от бальзама д/волос, который в комплексе с этим шампунем. после этого бальзама мои волосы выглядят лучше чем после укладки утюжком. ровные, блестящие, мягкие. купила еще шампунь и бальзам с экстрактом гриба какого-то, но такого эффекта нет. крем д/рук с алое - ниче особенного, крем как крем
Светлана
[3597417739]
Девочки кто пробовал сыворотку для ресниц?
Софья
[1688850540]
Анастасия
Сообщение было удалено