Гость
Статьи
На фронтальной камере …

На фронтальной камере телефона мы выглядим так же, как и в жизни?

Я читала, что если заснять сеья на видео, то будет очень схоже с реальностью, но на видео я совершенно другая, чем на фронтальной камере, когда фоткаюсь на фронтальную камеру, то красавица, когда смотрюсь в зеркало, красавица. А вот снимаю на видео - хоть плачь.

Екатерина
30 ответов
Последний — Перейти
аноним
#1

конечно нет

Гость
#2

А почему когда я фоткаюсь на фронтальную камеру? изображение наоборот? слева напраао

Гость
#3

да, тоже нос к центру вытянут и глаза в кучу

Гость
#4

я не разбираюсь в фототехнике но это вроде от матрицы так отражается свет получается фото. типа зеркала

Гость
#5
Гость

да, тоже нос к центру вытянут и глаза в кучу

и три подбородка

Гость
#6

На видео ты такая.какой тебя видят окружающие ,а фото зависит от ракурса и не отражает порой реальность

Гость
#7

На фронталке красивая тоже, там кажество хуже потому что, губы больше смоторятся у меня..а на обычной все поры видно, лицо тощее, нос острый, губы тоньше..у меня самс, на айфоне тоже симпатичнее получаюсь

Гость1
#10

Видео правдивее, есть такое понятие как ракурс на фото и фотогиеничность, от этого и получаемся мы на фото разные, я людей в жизни часто не узнаю, в сравнении с теми фото, что выкладывают

Гость
#11

Носи маску улыбающийся звезды на сцене, когда тебя снимают и никогда не смотри в камеру.

лол
#12

я вот просто ненавижу себя на фотках и их. меня совсем нет, но я просто обожаю себя в зеркале.блин ну почему так

Гость
#13
Екатерина

Я читала, что если заснять сеья на видео, то будет очень схоже с реальностью, но на видео я совершенно другая, чем на фронтальной камере, когда фоткаюсь на фронтальную камеру, то красавица, когда смотрюсь в зеркало, красавица. А вот снимаю на видео - хоть плачь.