Гость
Статьи
витамины вопрос??????

витамины вопрос??????

Девочки,помогите советом!!! начались проблемы с кожей и я пошла к дерматологу .выписали мне врачиха пару болтушек ,гель для умывания и витамины елевит -сказала что от них очень хорошо очищается кожа,растут ногти и волосы по сумасшедшему ,но блин я начала толстеть**(( это возможно от витамин,или дело в другом???принимаю вторую неделю набрала 1 кг(

авто
6 ответов
Последний — 21 марта 2011 г., 11:52 Перейти
1.
Гость

Только не от витамин!

2.
Гость

От витаминов конечно.

3.
Д.

1 кг это нормальное колебание веса

4.
Ксюша

Это же для беременных?! Там и микроэлементов меньше рекомендуемых доз... Как они могут повлиять на ногти и волосы?

5.
Гость

нужно пить нормальные витамины, а не какие то лекарства с кучей побочных эффектов. может вы просто перед месячными 1кг набрали, так всегда бывает

6.
Валентина

элевит для беременных, вполне возможно что от них и поправляетесь.

Попробуйте мульти макс или перфектил (они терапевтические,надо правильно пить)

А врачихи видимо просто рекламируют , часто такое замечала, особенно в аптеках.