Гость
Статьи
Дарсонваль для волос. …

Дарсонваль для волос. Ваши отзывы?

У меня очень плохо растут волосы, а в некоторых участках они вообще прекратили свой рост. Какие Ваши отзывы. Хочу себе купить, какую Русскую модель посоветуете и как долго им пользоваться?

татьяна
164 ответа
Последний — Перейти
Страница 3
Наталья
#104
Вера

У меня очень сильно выпали волосы очагами, есть залысины на висках и по краям зоны роста волос. что только не пробовала, но проблема остается уже в течении 3-***** лет. Помогите, посоветуйте!!!!

Уровень тестостерона отследить надо воизбежание подозрений на андрогенетическую алопецию

#106
Наталья

А насчет насадки для волос..нудное и долгое дело. При том, что от нее появляется перхоть, а у подруги волосы только сильнее выпадать начали O_O

Я медсестра физиотерапии, волосяные луковицы укрепляются в том случае, если соблюдать технологию: после процедуры не рекомендуется расчесывать волосы в течение не меньше 2 часов, поскольку в это время ткани расслаблены и волос из фолликула выпадает с легкостью. А про перхоть, может обострение вялотекущей себореи, в этом случае добавлять в шампунь спиртовой р-р салициловой кислоты, ну и про обработку спиртом насадок не забывать!

Скажите пожалуйста, перед или после процедуры нужно втирать масла , маски , для положительного результата?

Яна
#107
Виктория

У меня дома дарсенваль, после тех применений волосы сильнее выпадать начинают. Думала может показалось, пыталась сделать кур 3 раза, действительео попользуюсь 3 дня выпадает больше

Гость
#108
Наталт

Забыла добавить-еще дарсонвалем лечу мимические морщины(лоб и носогубные) и внезапно выскочившие прыщики.У меня обычный недорогой белорусский...

Гость
#109
Наталья