Гость
Статьи
Посмотрела на себя на …

Посмотрела на себя на фотках и плачу теперь

Где-то прочитала, что со стороны надо на себя смотреть не в зеркало, на видео или фотографии. Я фотографироваться не люблю, поэтому делаю это очень редко. А тут переслали фото и видео с дня рождения подруги. И усе. Я в расстройстве.
Мне 32 года, а на некоторых фото реально можно дать больше 40 лет. По сравнению с худенькими подружками-ровесницами выгляжу значительно старше. Плюс не осознавала, что по размеру почти в два раза больше некоторых, а на фотографиях это очень заметно.
Да, я полная. Но слежу за собой, хорошо одеваюсь, и регулярно получаю комплименты, что хорошо выгляжу. И еще говорят, что я выгляжу моложе своих лет, что 30 мне никак не дашь. В зеркале тоже вполне себе все мило. Но на фотографиях вижу обратное.

Стешанка
51 ответ
Последний — Перейти
Катеринка
#1

не верю.покажите

Женя
#2

Я тоже на фотках себе не оч нравлюсь,а в зеркале очень даже и комплиментов всегда получала достаточно...

я короче предпочитаю верить зеркалу и другим людям,чем фото.

да и давно известно что некоторые люди вообще очень сильно меняются на фотографиях.

#3

А в зеркале мы все себе нравимся, а вот на фото.... боллее объективно получается, как бы взгляд со стороны. Конечно сейчас вам скажут, что может вы не фотогеничная, но не нужно тешить себя иллюзиями. Иногда полезно вот так на себя смотреть со стороны, отрезвляет очень.

*L*u*n*a*
#4

Бывают фотогеничные люди и нефотог. Видиме вы относитесь ко 2. И всего то.

Гость
#5

скока весишь? вес возраст прибавляет

о н а
#6

Автор,бывает наоборот на фотах секс бомба-а в жизни тихий ужас-вот они пусть плачут,а вам незачем.

Гость
#7

нечего на зеркало пенят кол рожа крива...

Гость
#8