Гость
Статьи
Волосы ВСЕГДА выглядят …

Волосы ВСЕГДА выглядят неопрятно! (длина до лопаток+ челка) Что делать?

Они у меня средней густоты, слегка вьются в разные стороны, быстро пачкаются..И ВСЕГДА выглядят както неопрятно..Ну типо как у девочки школьницы!!! Незнаю, что делать, работа на носу серьезная (учусь на стюардессу), помогите!!!

САРА
49 ответов
Последний — Перейти
Уродка
#1

завязывай в хвост.

#2

Попробуйте подстричь покороче,боб как у Кэрри Брэдшоу когда она подстриглась.Была у меня знакомая с подобными волосами,а подстриглась и очень хорошо стали волосы лежать.

#3

это очень серьезная работа :))

Гостья
#4

выпрямляй и челку и всю длину. будут блестеть и будет аккуратно.

#5
Гостья

выпрямляй и челку и всю длину. будут блестеть и будет аккуратно.

Нафиг выпрямлять? Гемор на всю жизнь плюс волосы портить..нужно просто научиться любить свои кудри и ухаживать за ними правильно...

Ксения
#6

хороший утюжок и хорошие средства для укладки (капля сыворотки) - и ваши волосы блестящие, красивые и выглядят ухоженными! главное уход, тогда утюжок не портит)

007
#7

мой 2 раза шампунем.

закалывай наверх.

Гостья
#8
Мрия

Нафиг выпрямлять? Гемор на всю жизнь плюс волосы портить..нужно просто научиться любить свои кудри и ухаживать за ними правильно...

слегка вьются - это не кудри совсем( если бы были кудри! а то выглядят по дурацки, неряшливо, не блестят, в разные стороны( тут без утюжка никак. к сожалению.

Лариса
#9

Пожалуйста не распускай волосы на работе! Пассажирам неприятно, когда в чашках или еде найдут твои пакли!

#10

в хвост их убирай и аккуратно будешь выглядеть!

#11
Лариса

Пожалуйста не распускай волосы на работе! Пассажирам неприятно, когда в чашках или еде найдут твои пакли!

А им никто и не разрешит носить распушеные. Ни разу не видела стюардессу с неубранными волосами. Только если очень короткая стрижка.

#12
Гостья