Гость
Статьи
Как поверить в свою …

Как поверить в свою привлекательность, если этому нет подтверждений?

В школьные годы были парни, которые проявлили ко мне симпатию. Они были достойными мальчиками, но до свиданий дело не доходило. Меня это ничуть не печалило, я не помешана.
Сейчас же нет ни одного кавалера. В тиндере я пользуюсь популярностью, а в жизни нет. Еще одна знакомая мне сообщила, что на фото это вообще не я и на себя не похожа, соответственно, я решила никого не разочаровывать и там больше не сижу. История такова мне 22, и мне больше хочется чувствовать себя хорошенькой, чем заводить отношения, но все совсем наоборот. Ко мне за последний год подходили знакомиться только алкаш и танджик, мою самооценку это вконец погубило) что посоветуете?

Алена
12 ответов
Последний — 14 апреля 2016, 21:22 Перейти
1.
Гость

А что тут можно советовать? Если вы крокодил, то уговаривай не уговаривай саму себя-красивее не станешь. Алкаши да таджики-ваш потолок....Сочувствую. Страшненьким тяжело в жизни.

2.
Гость

Просто внушить себе, что ты красивая и реально ей быть, это разные вещи! Начни хотя бы ухаживать за собой

3.
Гость

Накинулись сразу. автор, мужики смелые на сз, Более смелые, чем в жизни, это факт. Сама не раз слушала откровения " я когда знакомился с тобой ( в реале) жутко боялся". давайте так- я скину свою почту, вы мне ссылку на аккаунт или фотку пришлете, думаю, вы себе надумали свою "непривлекательность" (все конфиденциально)))

4.
Гость

Ужас какие тут люди жестокие сидят ,каждая девушка по своему красивая ,полюбите себя думайте что вы самая красивая и вокруг люди начнут также думать!!гарантировано!!!ну и само собой ухаживайте за собой по максимуму ,мужчинам очень нравятся ухоженные девушки,женщины

5.
Мими

Те, кто подходит знакомиться на улице, по-моему, вообще не показатель.

6.
Гость

Автор, в оценке окружающих остро нуждаются люди с заниженной самооценкой. Вы Сами для себя должны решить, что вы внешне привлекательны и не ждать оценки себя от других людей. У вас зеркало есть? Вот как решите сами, так и будет.

7.
Елена

Алена, вы, наверное, очень не уверены в себе)
А как на счёт ухоженности? Внешнего вида?
Какая у вас прическа, волосы ( часто моете или с грязными сальными "соплями" ходите?). Вещи после одного раза в стирку, или пока явно не стало вонять? Зубы кривые и жёлтые + воняет изо рта? Ногти грязные и обгрызанные? Драные колготки?
Короче, если вы всем этим не страдаете, а выглядите нормально, то может быть это у вас в голове? Вам надо больше общаться. Какие-нибудь молодёжные " тусы" и "движухи", где будет ваш возраст!!!!!!!

8.
Гость

Ну автор, расскажу про себя.. До 23 лет я была гадким утенком. Худующая, с крашеной шевелюрой в беленый цвет.. И как бы я не старалась наряжаться, все не то.. хотя коллеги женщины по работе говорили-ты симпатичная, но я то понимала, что что то да не то. Вам совет такой: работать над тем, что вам не нравиться в себе, начиная от фигуры заканчивая одеждой. Я это поправила тренажерным залом, танцами (пластичность) отрастила свои волосы, да, свой мышкин цвет, который все упорно закрашивают, и как то незаметно для себя даже я похорошела.. Стала красить лицо, так как мне идет, к этому я не сразу пришла тоже.. Проблема была еще в том, что я из семьи бедной, и особой возможности у меня до 25 лет тратить деньги на себя не было.. А если у вас с финансовым положением все хорошо, то пробуйте, но только с умом!!!!!! А на грубые комментарии, как самый первый, не обращайте внимания.. Красивые, уверенные в себе женщины так никогда не напишут..

9.
Гость

Я далеко не красавица, и даже симпатичность моя на любителя, но я такая одна и таких больше нет. Ну может пара двойников на другом континенте. Проблем с мужчинами вообще нет. Сейчас даже ситуация впервые в жизни, коллега по работе достает и я понимаю- нужно поубавить свою доброжелательность в отношении с мужчинами. Я правда не хвастаюсь, но в компании ловлю на себе взгляды постоянно мужские. Это изнутри идет, на лице это не нарисовать, даже на самом красивом, если внутри пустота, нежелание идти на контакт, скука. Мужчины любят веселых и безработных. Мне мой знакомый говорит, что я как радуга после дождя, как солнечный зайчик, со мной уютно и я всегда чувствую обстановку, когда смеяться, когда молча слушать. Со мной комфортно, я это знаю. Многие люди стремятся доверить именно мне свои тайны. Много текста уже. Просто Подойдите к зеркалу и любуйтесь на себя. Ухаживайте за собой. Делайте маникюр, педикюр, эпиляцию для себя. Мажтесь кремами-лосьонами для себя. Поверьте, если вы идете по улице, а у вас под одеждой хорошее белье, шёлковая кожа и идеальный педикюр вы будете очень уверенно выглядеть, так как чувствовать себя будете шикарной и не сможете это скрывать. Уход за собой раскрывает в женщине сексуальнтсть, взгляд даже меняется. Флиртуйте с мужчинами, но не переходите грань. Смотрите им в глаза, благодарите за любую помощь. Мужчины обожают женщину, которой просто придерживают дверь, а она мило благодарит, не под нос буркнуть- спасибо, а смотря в глаза, самым своим привлекательным голосом. Короче, с сегодняшнего дня это ваша тренировка. Ходите ухоженной и смотрите на мужчин, но не голодными и печальными глазами, а с огоньком. Но всегда помните про грань между милостью и пошлостью. Удачи вам.

10.
Гость

[quote="Гость" message_id="56076004"]Я далеко не красавица, и даже симпатичность моя на любителя, но я такая одна и таких больше нет.
Вам хорошо, а тут есть внешность (даже моделью зовут работать), а отношенек нет. И внутри вроде не пусто - много увлечений, да и человек, говорят, не плохой.
А вот поди ж ты. Да, на СЗ просто сотни сообщений, а в реале несколько свиданий и тишина. Что во мне не так? И не глупая вроде, и не страшная.

12.
Гость

А на сайте знакомств насколько реалистичные фото выкладываете? Может там один фотошоп, сейчас фотошопом,фильтрами в инсте все красотки, а на фото из жизни совсем другие лицо и фигуры, вообще можно не узнать. Плюс сейчас в интернете все друг друга хвалят и льстят, а если анонимно хамят)) Сложно, короче, лучше в жизни ориентироваться, больше ходите на всякие мероприятия, хобби есть? Фестивали, всякие опен эйеры и прочее, познакомитесь!

Девочка миленькая! Никто тебя не полюбит, пока ты не полюбишь сама себя! Проверено лично мной, и это после трёх неудачных браков, когда начинаешь сомневаться не в мужьях, а в себе!

Но и бездействовать нельзя! Мы же девочки, наша обязанность ухаживать за собой! Начни с лица, масочки, пеночки, скрабики. Затем переходи на тело, затем на руки-ноги. Маникюрчик, причёсочка, и от мужиков ещё отбиваться будешь!

Но главное - ЛЮБИ СЕБЯ, чёрт возьми!