Гость
Статьи
Девушки, которые …

Девушки, которые работают в технических фирмах, вам интересно?

Девушки, которые работают в фирмах, связанных с техникой, строительными деталями, сантехникой и т.д., вам интересно? Как вы справляетесь со скукой или вам реально интересны все эти балки, крепления, шурупы, крепежи?

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Конечно интересно. Всегда сопромат вспоминаю.
А уж если учесть, что я работаю инженером-конструктором, то даже прикольно. .

Гость
#2

Работаю инженером по тб (электрика). Образование медицинское и экономическое,, если бы мне пару лет назад сказали , что я смогу розетки поменять , или автоматы поставить ,,, плюнула бы в лицо :)) Но, ***, мне реально интересно !!!!

Гость
#3

5 лет проработала на заводе в тех бюро. из плюсов это стабильность и достойная зп, все по ТК, коллективный договор предусматривает разные "плюшки", 2 выходных, отсутствие работы в праздники итд но у меня юр. образование и это было совсем не мое. и вот в январе этого года на моем рабочем месте был застой, а в юр отделе наоборот завал (продление действия договоров итд) и меня на месяц привлекли туда в помощь. когда вернулась обратно в свой отдел, поняла, что больше не могу так работать и хочу работать по специальности. в общем поняла или сейчас или никогда. пообщалась с начальницей юр отдела и она сказала, что нет возможности взять меня на пост. основе. пошла в отдел кадров, мне сказали, что вакансий по моей спец-ти нет. тогда сказала, что увольняюсь. очень вредничали, вроде засуетились, но так ничего и не нашли для меня. просили терпеть до открытия какой-нибудь подходящей вакансии. но я ушла. искать работу и продолжать работать там все равно бы не получилось. немного переживаю, что долго буду искать работу. но это лучше, чем гробить свою жизнь там, где вообще скучно и неинтересно и так 5 лет на это убила. после праздников буду искать работу и никаких больше "железяк".

Гость
#4