Гость
Статьи
Как стать популярной …

Как стать популярной маникюрщицей?

Не сдала ЕГЭ, учится не охото, хочу стать професиональным мастером нейл индустрии. Просмотрела много видео в ютуб, хочу пойти на курсы, опыта пока нет. Как быстро раскрутится в этом направлении! #ногти

Вика
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Работать, работать и еше раз работать

(¬‿¬ )
#2

Только искать моделей на Авито. Написать в описании: я начинающий мастер, очень хочу набраться опыта, поэтому приглашаю моделей на пробы. Сеанс 300-500 рублей или бесплатно, в зависимости насколько хорошего качества ваше оборудование для маникюра, гель лаки и прочее. Если им понравятся ваши работы, не забудьте напомнить о себе им. Если их знакомые или подруги захотят маникюр то, пусть обязательно порекомендуют вас, а вы тем кто вас будет рекомендовать, и к вам начнут приходить клиенты, будете делать маленькую скидку. Бесплатный рисунок, или стразы, втирка, и пр. Или небольшая скидка на весь маникюр.

Гость
#3

Хоти дальше.

Гость
#4