Гость
Статьи
А нужны ли в наше …

А нужны ли в наше время наручные часы?

У моего мужа день рождения скоро.
Задумалась над вопросом, что ему подарить..
Пол года назад на отдыхе ему понравились часы tissot, он их хотел купить, но решил все-таки сэкономить и сжав сердце не стал.
Те часы и правда дорогие, нашла подешевле, похожи на те и с теми параметрами, которые он в часах уважает.
А теперь вопрос: стоит ли покупать ему часы? Сейчас же есть сотовые, на которых можно посмотреть время. НУЖНЫ ЛИ ОНИ ЕМУ? Живет без часов сейчас, может они ему и не нужны? Вот не знаю, помогите советом :)

Яна
65 ответов
Последний — 21 декабря 2018, 18:56 Перейти

По-моему, сейчас часы не нужны, это блажь, я бы себе не стала покупать =)
Но если ему самому хочется часы, то лучше подарить.

2.
Гость

1. дарить часы близкому человеку к разлуке, так что лучше купить вместе за ваши деньги.

2. по наручным часам оценивается статусность человека, поэтому вы должны быть уверены что муж будет носить не tissot ....

3. нужны ли действительно часы вашему мужу

3.

Лично мне удобнее по часам время смотреть, а не по телефону, доставать его каждый раз их сумки... а так, глянула на руку за секунду и все. А вообще, часы - это статусная вещь, особенно такие, как Tissot. Я бы на вашем месте, более дешевые покупать не стала.

4.
марина

Мне нравятся часы. Время смотрю да и как аксессуар. Но часы я считаю должны быть либо дорогими и качественными, точнее соизмеримые с доходами, либо никакими. Я часы ношу постоянно

нужны

тем более, что он хотел купить и не смог

6.
Леньчик

У меня трое часов. Это элемент имиджа и стиля, а также красивый аксессуар лично для меня. У мужа тоже 3 часов.

7.
Klara

Мне на мобильнике смотреть не удобно. Все-таки многим нужны часы.

8.
Джулиана

я уже года 4 без часов, как последние сломались, никак не куплю. привыкла уже, но хотела бы опять часы, а то теперь на поезд иду по внутренним часам, потому что в сумку лазить заколебешься.

9.
Яна

Оцените плиз, вот эти часы хотела купить http://www.russian-watch.ru/katalog/collection/collection-mtp-1200a-7avef

10.
Маска

У меня часы с брюлликом - меня устраивает.

11.
Баракобама

Мне нужны. А мужчине особенно - для имиджу. Говорят, что из всех украшений у мужиков должны быть только дорогие и хорошие часы.

12.
Маська

Нужны! Но только если соберетесь покупать, то именно то, что понравилось ему, а не подделку. Иначе разочаруется очень сильно!

13.
Яна

Оцените плиз, вот эти часы хотела купить http://www.russian-watch.ru/katalog/collection/collection-mtp-1200a-7avef

Вот а ему понравились вот такие http://www.i-watch.ru/index.php?mark_id=2&col_id=28&model_id=3962

Я не из Москвы, зарплата на двоих 50 тыс выходит. Сейчас тиссот не получается купить, тк ребенка ждем и ремонт капитальный. А те очень похожи и тоже очень тонкие, с сапфировым стеклом. Вобщем не знаю.... :( Сейчас кассио подарить или потом, как все устаканится тиссот купить...

14.
Девушка в горошек

Часы-это показатель вкуса и статуса.

Но не знаю,о каком статусе скажет ТИССОТ...это недорогие часы...если говорить о настоящих часах,а не о приборах,кот.просто показывают время...не знаю,понимаете ли Вы меня...

15.
Гость

ага, а еще дешевле ничего нет?

16.
Гость

Согласна с девушкой в горошек. Или покупать часы, которые будет не стыдно носить, или не покупать совсем. Ну если автору охота выставить мужа перед окружающими нищебродом, пусть покупает тиссот конечно. Но на месте мужа я бы на такую подачку вместо подарка обиделась.

17.
Яна

16 - ну вот здрасти, он же сам тиссот захотел, почему он должен обидется, если получит то что хотел? Значит если я ему куплю кассио, тогда он будет выглядеть бомжом?? Интересно... Зачем тогда вообще такие часы продают..

18.
Гость

Фетишистки,грустно на вас((

19.
Зёбра

я ношу как украшение))

и вообще дарить лучше то, что он выбрал, а не подешевле. если на то, что он хочет не хватает, то лучше не дарить вообще, а выбрать что-то другое. я бы не стала носить, если бы мне подарили "что-то похожее".

20.
Зёбра

кстати, часы мерить нужно, вдруг не сядут. я так поехала за одной моделью, а купила другую.

21.
Гость

http://www.russian-watch.ru/katalog/bascule/bascule-t92158641 ням

22.
Гость

Я своему в прошлом году ЛОНДЖИНС подарила.

У самой той же марки часы уже 4й год.

Без часов не могу.

23.
Киса

часи не дорогие. и ,скажем так, средней руки ....что тут думать? если дарить, то именно те часи,которие хотел муж.

24.
Роза чайная

Мне не нужны. Если надо узнать время, то я смотрю на мобильник.

25.
Sergey

Яна, ну кого вы слушаете. Тиссо нищеброд :) Не все же помешаны на понтах. Посмотрите, какие часы у Буша. Там до тиссо как до луны. А это, между прочим, один из самых влиятельных людей в мире :) Не нужно равняться на всякую шалупонь типа наших новых успешных. Нужно быть в состоянии позволить себе не зависеть от чужого мнения. Я, например, не готов потратить на часы больше 1000 баксов (причем 1000 баксов в США, что равно 2-2,5 у нас), и считаю правило, что часы не должны стоить меньше месячной зарплаты лоховством.

26.
Гость

Раньше считала, что не нужны часы, время везде перед глазами, да и не нравилось ничего особо. Потом увидела Лонжин и влюбилась в них, купила в дьюти фри, ношу лет 6 - до сих пор оч. нравятся и без часов уже как то неудобно.

27.
Гость

почитайте, интересно-познавательная статья о мужских часах:

http://www.gq.ru/practicum/35121/

28.
DrVivisector

У мужа спросите. Я бы не отказалась :)

29.
Здрасте, приехали

Лично мне часы очень нужны, а насчет Вашего мужа - не знаю. Еслт дарить, то именно те, которые он хотел, иначе есть шанс разочаровать его.

30.
Не ангел

Лично я уже больше 10 лет хожу без часов - точно и не вспомню даже сколько: как сломалась браслетка на последних, так и не стала себе новых покупать. Мне как-то не нужны, если честно. Ну и мобилка всегда под рукой - я её по полной использую - завожу будильники, чтобы не пропустить, когда надо что-то на плите выключать, ставлю напоминалки и пр.

Мне кажется, что вам просто надо как-нибудь с мужем разговор завести - типо какая-нибудь подруга, купила мужу часы такие-то, а теперь сомневается - те или не те и т.д. - всё в этом разговоре и выведаете )))

31.
Старик Крысуцкий

у мужчины можеть не быть колец, браслетов, цепочек и прочей елочной мишуры...

но часы должны быть стильные...

чтоб цену сразу определяли...

ясен пень, что на Патек Филипп не у всех хватит...

но уж на Тиссо набрать можно...

32.
малинка

согласна с Девушкой в горошек...
Если Ваш муж занимает высокое положение, то посмотрите что-нибудь постатуснее... Не знаю Ваши финансовые возможности, но есть кучи марок-для меня верх-это Бриге, которые упоминал Пушкин, носил Наполеон-муж фанат этой марки... Еще есть Хайзек-оооочень интересные, но тоже достаточно орого... Вообще это все индивидуально... Я бы не решилась своему дарить... Если бы не понравились носил бы "для меня"
Часы-это имидж! У мужчин украшений-то вего ничего, а часы-это вещь!)

33.
Д-те

Лучше съездите с ним вместе в магазин и пусть он сам выберет себе часы, потому что вещь дорогая, а лично я с дизайном не могу угадать.

34.
Shelli

автор, нужны.

для меня часы это фетишь. у меня их 6 пар. всегда на др у мужа прошу. это не только украшение, но и необходимая вещь.если не одевая, чувствую себя не комфортно. но только не касио и не тиссот конечно) уж лучше простенькие лонжин, фредерик констант или маурисе лакруа на худой конец.

а насчет часов у буша-это фуфел. он всегда носил патек филип за энную сумму, потом когда его избрали, купил себе часики за 20 баксов, специально, чтобы народ видел, что он типа как все. уж на медведева или путина посмотрите. буш вообще не от мира сего)

35.
M

Часы для мужчины это как брильянты для женщины. Мой часы носит, так что без вопросов нужны они ему или нет. У моего завтра ДР, я купила ему не очень дорогие от TAG Heuer, надеюсь, что ему понравятся

36.
Зёбра

6 пар... мда. на такое количество и тех, какие хочется, мне года два работать придется))))))). это по оптимистичным подсчетам.

37.
звезда мишлен

не, не надо касио ему покупать, это для студентов. взрослому мужчине не подобает такие часы носить. я бы купила хороший "Полет". это часы хорошего признанного качества, хорошего дизайна и в то же время без пустых претензий. Тиссо за 7 тысяч - это вещь еще не статусная, но уже слишком дорогая для прибора, просто показывающего время.

38.
ginger ale

а мне вот лично часы Дизель нравятся.... хоть, скорее всего *** часы, но выглядят класс, говорю про модели унисекс на кожаном ремешке.

39.
ginger ale

вообще обидно, что серьезные часовые фирмы не выпускают для женщин часов таких, как мужские....

40.
Гость

хм, как же без часов-то? Все время телефон из сумки доставать? Нафиг!

41.
M

ginger ale, www.tagheuer.com

42.
Shelli

39-купите паша де картье с хронографом. унисекс, но тот еще будильник! или Alain Silberstein) мне муж такие подарил, поросячьего цвета. даже не будильник, а настенные часы, ими убить можно)

43.
Злой Серый Волк

Девушка в горошек 14 "Но не знаю,о каком статусе скажет ТИССОТ...это недорогие часы...если говорить о настоящих часах,а не о приборах,кот.просто показывают время...не знаю,понимаете ли Вы меня..."

Мадмуазель, название швецарской фирмы Tissot транскрипируется с французского на русский как Тиссо, естественно.

И незнание этого многое говорит о написавшем ТИССОТ.

...не знаю,понимаете ли Вы меня...

44.
10 мг диазепама

43 Да-да, и Ренаулт тоже не машина, а поганое средство передвижения.

45.
Злой Серый Волк

По теме: принято считать, что Tissot - хорошие часы средней ценовой категории. Среди прочих есть достаточно удобные модели. Я, например, не вижу необходимости в наличии более одного циферблата и более 3-х стрелок. За рулём в плотном, толкающимся локтями потоке, просто нет времени для анализа вычурного комбайна, показывающего кроме собственно времени ещё и фазы Луны, Венеры, менструального цикла жены, любовницы, соседки и пр....

Ну а если мужик - клиент GQ и прочего гламура, то тут нужны, конечно, не Tissot.

46.
Злой Серый Волк

Надо отметить, что меряться часами хоть и приятно, но недостоверно. На часы можно занять, можно взять поносить чужие, в многообразии марок и моделей трудно разбираться неспециалистам и пр. Есть более простой, традиционный и достоверный способ сравнения статуса. Чем меряться часами, не лучше ли меряться х...ями. Просто нужно на вечеринке обязать всех мужиков ходить с расстёгнутой ширинкой и предметом наружу. Вот тут, что называется, статус на лицо!!!

47.
Гость

Злой - молодца))))) посмеялась.

48.
К

46 :))))))))))))))))) Браво! Скопировала :))))))

49.
Элджот

Я не могу без часов. Когда забываю надеть чувствую себя не в своей тарелке. Лучше изящно вскинуть руку, чем рыться, ища телефон. И потом если у тебя классные часы типа Longines то можно и в майке и в джинсах чувствовать себя отлично.

50.
Лита

я бы не стала дарить Casio