Гость
Статьи
В 18 лет можно носить …

В 18 лет можно носить бриллианты?

Есть бриллиантовое кольцо(бабушкино еще советское), мама отдала. Оно классическое(не устаревшее), в виде цветка из 7 бриллиантов(не маленьких), померяла каждый бриллиант 4 мм. в диаметре, я не разбираюсь в каратах. Кольцо закрывает больше половины фаланги пальца. Такое можно носить в институт?
Пэ. Эс. я думаю там все умрут от зависти.хи-хи)))

Автор
25 ответов
Последний — Перейти
#2

Автор, я думаю, Вам никто не поверит, что Вас на пальце настоящие брюлики. Только идиоты носят такие огромные кольца, умные люди носят двойники, а оригиналы хранят в сейфе - либо дома, либо в банке..)))

Сакура
#3

Прикиньте, у моей бабушки такое же кольцо)))

Ай
#4

я бы не стала...бриллианты с повседневным стилем одежды сочетаются как-то мало)

Римма
#5

Бриллианты должны быть у каждой женщины, но носить их в институт это моветон плюс не безопасно. Для этого есть свое время и место.

#6

не носи, палец отчекрыжат в два счета - настоящие вещи видно

Гость
#7

Знаете, могут и за имитацию золота пристукнуть... Не говоря уж о бриллиантах.

Марина
#8

у меня нет никаких особых торжеств, я не выхожу в свет, вот куда скажите я их могу одеть (( тоже лежат и серьги и кольца

куда их носить7

Гость
#9

а я носила когда в универе училась, просто кроме бриллиантов и изумрудов ничего не нашу, правда не такие большие, сережки гвоздики, если кольцо то одно и не очень большое

Гость
#10

Я думаю, не пройдет и недели, как тебе дадут в табло и стянут колечко.

Даша
#11

Особо не хихикай и не носи пока,хотя бы еще года 3.

Гость
#12

Скорее умрёшь ты от удара по башке,дурында! И с чем собираешься носить сие произведение, с джинсами?

И чему завидовать? Если б вы эти брюлики сами купили и ещё купить могли,то возможно. А иметь такое кольцо... и что? Квартира,машина,поездки за границу,одежда под стать?

Гость
#13