Гость
Статьи
Что делать если …

Что делать если нравятся разные стили в одежде ?

Дело в том, что для меня это сильно актуально потому что я дизайнер одежды и лицо своего небольшого, но бренда. Я очень люблю много стилей - бохо смешанный с индивидуальным выбором - обычно это просто яркие странные вещи, я бы назвала бы это своим индивидуальным стилем потому что он не подходит все таки под описание этакая городская сумасшедшая сочетающая пышные винтажные юбки с лаковым ярким пальто и азиатскими туфлями на платформе, минимализм+ авангард , яркий представитель и вдохновитель - Йоджи Ямамото и этот стиль сильно отличается от первого, винтаж, причём тут тоже разный - люблю викторианскую моду, моду 20-х и моду 50-х. Но тут можно с натяжкой совместить с первым и иногда так одеваться , а так же люблю гоблин кор или мори герл - лесное, мягкое, немного ведьминское, что плохо сочетается вообще со всем. Я не знаю как быть, если нравится все сразу. И вещи нравится делать во всех стилях. Сейчас я делаю яркий минимализм, но иногда меня заносит в винтаж , что совсем не к месту... мне все « обещали» десять лет назад , что я определюсь и буду развивать одно направление , но мне уже 26 , а только все хуже стало потому что теперь я умею работать во всех стилях 🤣 а так и не определилась.

Автор
25 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Класс. Мне нравится йоджи как дизайнер. Жаль, что в России таких дизайнеров нет. А йоджи прекрати не всегда удаётся. Как ваш бренд называется?

Гость
#2

Ещё рик овенс нравится своим минимализмом

Гость
#3

Просто гениально составлены тезисы, все четко и понятно, а главно быстро подводят к сути вопроса. Спасибо

Автор
#4
Гость

Класс. Мне нравится йоджи как дизайнер. Жаль, что в России таких дизайнеров нет. А йоджи прекрати не всегда удаётся. Как ваш бренд называется?

Я делаю вещи в этом стиле только для себя. В России есть такие дизайнеры или похожие. Полно их.

Автор
#5
Гость