Гость
Статьи
Я резко бросила пить …

Я резко бросила пить противозачаточные таблетки

Девочки, помогите советом! После очередной внематочной мне прописали пить противозачаточные таблетки! Я порпила полный месяц! На второй месяц начала новую упаковку! И мы с мужем поехали отдыхать в Тайланд! И Я ИХ ЗАБЫЛА!!!! Прям в середине цикла! Естественно было небольшое кровотечение ( 1 день). Что делать???!!!! Толи больше не начанать, толи дождаться месячных и все-таки начать занова??!!! Помогите пожалуйста!!!

9 ответов
Последний — 04 ноября 2014, 13:57 Перейти
1.
@nn@
хочу ребёночка

Девочки, помогите советом! После очередной внематочной мне прописали пить противозачаточные таблетки! Я порпила полный месяц! На второй месяц начала новую упаковку! И мы с мужем поехали отдыхать в Тайланд! И Я ИХ ЗАБЫЛА!!!! Прям в середине цикла! Естественно было небольшое кровотечение ( 1 день). Что делать???!!!! Толи больше не начанать, толи дождаться месячных и все-таки начать занова??!!! Помогите пожалуйста!!!

Ваш текст

Там в инструкции все написано. Но вообще, нужно предохраняться другими методами, а таблетки начать пить заново с первого дня месячных.

2.
Фифа

у вас ник идет вразрез с темой. начинать нужно с нового цикла

Спасибо большое! Сама не знаю как это могло получиться!

4.
о-ля-ляяяя...

[quote="Фифа"]у вас ник идет вразрез с темой.

Ваш текст

+1 )))

5.
Гость

Лучше вообще не пить эту гадость. Побочка страшная после них. И, если не планируете пока детей, то предохраняйтесь получше, а то после отмены махом можно залететь.

Деток очень хотим!!!! Просто пока только внематочные до этого получалист! После очередной внематочной, врач прописал 6 месяцев пропить таблетки.

А теперь у меня нет месячных!!! Сбился цикл наверное!!!

Может ли это как-то пагумно отразится? Я очень хочу детей!!!

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

13.
Яна

Здравствуйте.
У меня мастопатия ,лежала в больнице восполнением мочевого пузыри (цистит)у меня нарушение гормонального цикла,прописали таблетки Регулон и от масто потии табл,я пила 2 мес начала 3 й и резко бросила на 6 день приема ,может быть кровотечение из-за резкого прекращения противозачаточных,или у меня начался менструальный цикл из-за этого?
Или