Гость
Статьи
Первое УЗИ

Первое УЗИ

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, через какое время после зачатия можно делать первое УЗИ? Задержка 10 дней, делала 2 теста - оба положительные. Когда нужно посетить кабинет УЗИ? Заранее спасибо всем откликнувшимся)

Гость
18 ответов
Последний — Перейти
#1

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!! Ну во-первых , сходите к Г., сдайте кровь на ХГЧ, и сам врач вам все объяснит, куда, когда и зачем вам нужно идти! УДАЧИ!!!!! и спокойной беременности))

гость
#2

Во первых,лучше обратиться в консультацию,вам там все подробно объяснят.Обязательно УЗИ в 11-12 нед,не позже-смотрят носовую косточку и воротниковую зону,это необходимо,чтобы исключить болезнь Дауна. Но,не пугайтесь,это не показатель,просто эти данные необходимы в совоупности и с другими аналазамит на более поздних сроках,если и остальные анализы будут значительно отходить от нормы. Удачи вам,и здорового ребеночка. Слава Богу,тема не про аборт!

ммм
#3

да, мне тоже интересно))) точнее интересное другое, я на следующей недели пойду к врачу, просто у меня когда подругу отправили на узи у нее вечером началась хорошая мазня, что положили на сохранение. не знаю, из-за узи ли, но она считает, то да, как-то страшно немножко)))

гость
#4
ммм

да, мне тоже интересно))) точнее интересное другое, я на следующей недели пойду к врачу, просто у меня когда подругу отправили на узи у нее вечером началась хорошая мазня, что положили на сохранение. не знаю, из-за узи ли, но она считает, то да, как-то страшно немножко)))

У меня кровить стало как онаменя на кресле посмотрела,примерно на таком же сроке,тоже на созранение положили. А вообще,на таком сроке небольшая мазня-нормально. Узи делайте наружное,а не вагинально!!!

При угрозе и мазне только!!! постельный режим,не втавать,тяжести не носить,папаверин свечи или укол,ну,врач сам скажет

Гость
#5