Гость
Статьи
Очень хочу стать …

Очень хочу стать мамой.

Мне 18 лет. Но я уже безумно хочу стать мамой. Я знаю и прекрасно понимаю, какая это ответственность, какие это заботы, что нужно финансовое обеспечение малышу и, в первую очередь, хороший папа для него. И очень трудно найти такого человека, чтобы быть уверенной в нем. Но, вот смотрю на мамочек, гуляющих со своим ребёнком, как они ведут их за ручку, малыш им что-то рассказывает, и очень завидую. Я учусь в колледже, живу в общежитии, встречаюсь с парнем. Только то, что мы еще не встали на ноги меня останавливает. А так. Я прекрасно знаю, что такое не спать по ночам. У меня есть двухлетняя племянница, которая часто оставалась у меня дома и я за ней смотрела. Мне было всего 16, но я вставала к ней по ночам, когда ей было три месяца, кормила, качала на ручках, дабы дать возможность отдохнуть сестре. Ходила с ней гулять и так привязалась, что не могу без нее долгое время. Хорошо, что мы живём в одном городе и я вижу малышку почти каждый день. Я очень люблю деток (учусь на акушерку), всегда, если в компании есть маленький ребёнок, то я полностью увлечена им. И дети мне отвечают взаимностью, не отходя ни на шаг. Так уже мечтаю о своём малыше, что почти ни о чем больше думать не могу. Стараюсь отвлечься, но всё равно представляю, как это будет, когда родится моя прелесть. Как я буду к нему вставать по ночам, да, не высыпаться, таскать на руках... но в этом же вся радость. Радость материнства. Когда малыш впервые улыбнётся, сделает первый шаг, скажет впервые "мама"....
Мне всего 18, а я уже так зациклена на всём этом... не знаю, как отвлечься. Прямо живу этим. Все девушки в моем возрасте ходят по клубам, меня не раз звали с собой друзья, встречаются со многими разными парнями... а я бы уже с радостью сидела дома и нянчила свою доченьку или сыночка, ходила с ним на прогулки, учила всему... Не знаю, нормально ли это... нормально ли иметь такой черезчур сильный материнский инстинкт.

Полина
22 ответа
Последний — Перейти