Гость
Статьи
Первый секс и …

Первый секс и порванный презерватив.

Случился неприятный "сюрприз". Сегодня был мой первый раз, я девушка, и во время ПА у парня порвался презерватив, но это всё произошло в середине, а не в конце, когда он должен был кончить. Мы увидели это и прервали ПА. Прочитала, что в смазке содержится N-ое количество сперматозоидов, и есть вероятность "залететь". Могла ли я забеременеть при таком раскладе? По менструальному календарю - риск беременности - средний. Помогите пожалуйста, стоит ли бежать и пить экстренную контрацепцию? Пожалуйста, отнеситесь к вопросу серьезно, прошу.

Автор
11 ответов
Последний — Перейти
Сова
#1

99%, что нет...
Но есть женщины, которые беременеют, если рядом мужские брюки полежали...поэтому 1% вероятности есть, тут точно никто не скажет)))

ЧелЛoв ★ ★ ★
#2
Автор

Первый секс и порванный презерватив

.
Ну все суши пленки.
.
_

Гость
#3

Не парься, пронесёт.

Человек_без_доверия
#4

Я не врачь, но насколько мне известно, то нельзя забеременеть при первом разе. Но с уверенностью сказать не могу. Думаю, для экстренных контрацептивов не дошло. Их ведь, кстати, можно принимать только раз в год. Не накручивайте себя. Может быть задержка после лишения девственности. Это нормально. Но через неделю лучше сделайте тест, чтобы уже быть спокойной. Мне кажется, все и так норм.

A.L.I.
#5

Какой у вас день цикла, автор.? Овуляция когда была?

A.L.I.
#6
ЧелЛoв ★ ★ ★

. Ну все суши пленки. . _

Мой бм спецом порвал презик и в меня кончил..Ниче - не зелетела..Я просто по природе мало кому доверяю и дни овуляции " пропускаю", ну вот у меня 20ый день цикла шёл, овуляция уже прошла..так что,не сбылась его мечта- меня посильнее привязать к себе так.Не накручивайте девушку - может, и у неё безопасный день, тем более в неё не закончили процесс..

Гость
#7
A.L.I.

Какой у вас день цикла, автор.? Овуляция когда была?

Занялась сексом через шесть дней окончания месячных

#8