Гость
Статьи
Стоит ли попытаться …

Стоит ли попытаться родить ?

Никогда не было детей,даже не знаю это. Мне 33,в браке не была,не звал никто ,болтали,парней тоже особо много не было,скорее дружба,отношения к30.расстались .живу от зп до зп. Жилье есть родственников . Работаю много лет на одном месте . Я не пробивная, много не знаю, готовить не люблю ,ну это возможно от занятости с утра жо вечера,а выходн уборка .думала все встречу пврня рожу ,все само собой. Может найти родить ,а там если будет муж хорошо ,нет нукак то жмвут. Я уже вою иногда от ненужности и одиночества. Ладн в 20,25,30 гулять подружки ,ну я не гулящая по мужикам .но когда тебе к 40,50,55 и ты не молода ,парням уже нн нужна что останется ???? Депрессуха ??? Согнать с катушек ??? У всех свои семьи дети ,подруг е не до меня .вторая т оже одиночка и ей хорошо . Да,звед с неба не хватаем ! Да живем скромно . Но реально всю жизнь быть одной ???а я все сижу и жду ,не вышло значит мойвпереди еще ))) любимый. Да и есть какие то непонятки температура 37.2 37.3 как с такой беремнннеть и рожать и близорукости...я прямо в панике ,месяснын скуднее после 30. Я девушка не гулящая,простая ,хотела бы такого человека не гулящего ,но ....

Автор
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Пост не читала. Рожай ребёночка

Гость
#2

Зачем? и так жизнь безрадостная, ещё и ребенка туда же

Гость
#3

Странная автор. А вы думаете будучи с ребёнком будете безмерно счастливы и не одиноки? Вы потом будете писать, что вы с ребенлчком никому не нужны, ребёночку нужен папка, а папки нет и нет особо желающих стать папкой. Рожать ребёнка от скуки-это так себе мероприятие. Рожать надо когда все хорошо, и даже лучше. Ребёнок серьезно усложняет жизнь бытом, запертостью в четырёх стенах и однообразностью. Все ваши восторги сойдут на нет после месяца ухода за ребёнком. Так что рано вам рожать.

Гость
#4