Гость
Статьи
Хгч на 14ый день после …

Хгч на 14ый день после овуляции

Девочки сдавали ли вы хгч на 14ый день после овуляции ?

У меня цикл 31 день .
Сегодня должны были пойти.
Вчера за день до предполагаемых мес сдала хгч , показал 73
Получается после ов ровно на 14ый день 73

Норма написано 25-300

Не маловато ?
Даже не середина .
Завтра сдам еще раз, но страшновато (

4 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Вы беременность планируете или что? Я не разбираюсь в значениях хгч по цифрам, но знаю, что нельзя по одному результату судить, надо смотреть в динамике, при беременности он может быть и маленьким, но, если в динамике увеличивается в два раза ( после 2, 3 результата и т д), значит, все хорошо и в скором времени можно идти на узи, чтобы подтверждать успешную беременность) а вообще, не сюда вы написали, тут так много злыдень на форуме, есть форумы для планирующих Б)

Гость
#2
Гость

Вы беременность планируете или что? Я не разбираюсь в значениях хгч по цифрам, но знаю, что нельзя по одному результату судить, надо смотреть в динамике, при беременности он может быть и маленьким, но, если в динамике увеличивается в два раза ( после 2, 3 результата и т д), значит, все хорошо и в скором времени можно идти на узи, чтобы подтверждать успешную беременность) а вообще, не сюда вы написали, тут так много злыдень на форуме, есть форумы для планирующих Б)

Ну то что я беременная это 100% )
Переживаю, чтобы замершач не была )

А что за форумы ?

Гость
#3
Гость

Ну то что я беременная это 100% )
Переживаю, чтобы замершач не была )

А что за форумы ?

Ну я и имею ввиду, что успешная беременность, если хгч в динамике будет расти и каждый раз результат удваивается) там через 2-3 дня и т д, все больше и больше, тогда ок) Бебиблог форум есть такой, самый популярный, мне кажется

Внимание