Гость
Статьи
Обязательно ли колоть …
Обсуждение закрыто

Обязательно ли колоть прогестерон, если он в норме?

Задержка 3 недели, тест отрицательный. Врач прописал 3 укола прогестерон. Для чего толком не объяснила и так уклончиво ответила, а может я и не поняла. Объясните кто знает, для чего это. При этом я сдавала месяц назад кровь на гормоны в ИНВИТРО. Врачу забыла сказать об этом, она и не спросила. Пришла домой посмотрела результаты анализов. Прогестерон в норме! Тогда для чего я буду его колоть? Вобщем никак не пойму тогда цель этих уколов.

автор
26 ответов
Последний — Перейти
Anonymous
#1

А по сколько миллиграмм вам прописали уколы? Знаете, по 50 за укол вы даже не почувствуете.

автор
#2

ну такие маленькие ампулы, 0,25 вроде ..

EP
#3

Если вопрос - для чего прогестерон, то, полагаю, чтобы вызвать месячные. Но этими уколами можно сильно нарушить общий гормональный фон. А потом выравнивать гормоны очень трудно.

EP
#4

С щитовидкой нет проблем?

Учтите, я не врач)
#5

Вы знаете, я бы сменила врача. Если вы на инвитро собираетесь, то анализов будет куча, и свою голову надо держать холодной, контролируя каждый укол и каждый анализ. А ваша мадам даже толком поговорить с вами не может. А у неё вас десятки за день. Когда я делала икси, моя врач была на быстром наборе телефона, доступна 24/7. И меня тоже наблюдали по крайней мере цикл с узи и анализом крови через день/два. Она вас на самую маленькую дозу прогестерона посадила посмотреть, как отреагирует организм и начнутся ли месячные. Моя бы врач сначала отрегулировала цикл таблетками или дождалась прихода цикла вообще без ничего. 25 миллиграмм вам особо ничего не дадут, только цикл подтолкнут.

автор
#6