Гость
Статьи
Студентки,или те,кто …

Студентки,или те,кто не любит или не успевает готовить,как вы питаетесь???

Я студентка. Не умею, не люблю, не успеваю готовить.Есть одно и то же уже надоело...
1.Как вопрос питания решаете вы?
2.Чем завтракаете,что едите в течение дня?
3.Только,пожалуйста,если пишите,что едите бутерброды,то пишите,какие;если салатики,то из чего???
Да,и рост/вес :)
Заранее благодарю за ответы ;)))

Автор
31 ответ
Последний — Перейти
Гость
#2

А на кулинарных сайтах поискать, не судьба?

Маруся
#4

По-моему, сделать салатик куда больше времени занимает, чем сварить макароны или рис и пожарить кусок мяса.

Автор, самое простое - покупайте пакеты с замороженными овощами - варите овощи, в то же самое время жарите сосиски или мясо. За 15 минут еда готова.

Суп куриный: кладёте в кастрюлю куски курицы (желательно с костями и кожей) и луковицу, туда специй какие есть - можно чёрный перец, анис, гвоздику, имбирь. Оставляете вариться на час, потом добавляете морковку и лапшу. Через 5 минут суп готов.

Гостья
#5

Я как только уехала от родителей сразу стала готовить,самой было интересно приготовить что-то вкусненькое =) и так буквально за год я уже готовила основные блюда : борщ,плов,котлеты,супы,всякие там кексы,торты и т.д и.т.п Никогда не питалась абы чем =) в отличии от однокурсников у которых была возможность кушать нормально но было лень готовить или копили на очередную пару джинсов =) они то и питались то одной картошкой,то дошираками...есть хороший сайт о котором я думаю многие знают www.gotovim-doma.ru очень много чего оттуда взяла на заметку =)

Гостья
#6

К посту 5,уехала от родителей в другой город в 18 лет,возможно на мою "любовь" к кулинарии повлияли кулинарные шедевры бабушки =)

Вот кстати собираюсь приготовить быстро и вкусно одно из моих любимых блюд :

покупаете спагетти, фарш домашний (я сразу готовым покупаю грамм 400-500),режете кубиками мелко луковицу такую среднюю,перец болгарский 1шт тоже мелко режу.