Гость
Статьи
Вопрос, сан. книжка и …

Вопрос, сан. книжка и прохождение врачей

Девочки вопрос к Вам?? Кто проходил медосмотр а работе, в сан. книжку.
На работе медосмотр... Нужно проходить лора, окулиста, гинеколога и т.д. А как быть если на день прохождения врачей, особенно гинеколога у тебя выпадают эти дни.. Получается гинеколог не пройден.. и тебя не допустят до работы, пока не пройдёшь?? Просто идём от своей организации и всё уплачивается... Не хотелось бы потом за свой щёт идти, накладно всё сан. книжку.

И можно потом не в самой организации, где проходишь медосмотр, а в другой пройти. Зачтётся врач в сан. книжку или нет..

Я
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

не знаю как где, но вот у меня один раз выпали эти дни. я врачихе так и сказала. она спросила половой жизнью живешь? мне было тогда 18, девственницей была, она мне просто так все поставила. знаю, что некоторых спрашивали, замужем ли? если да, то тоже просто так ставили.

#2

Идите к гинекологу и так и скажите, что цикл, у меня, например, при м/о брали мазки при КД, они даже более информативны для врача, Вы же не виноваты, что КД прям невовремя начались)

Оля
#3

Меня взяли на работу в кондитерский цех. Сказали выйти уже на следующий день и принести справку о медицинском профосмотре. В государственной больнице огромные очереди, и стоять в них не было уже никакого смысла. Подруга подсказала мне медицинский центр «Мир Здоровья». Я позвонила туда и меня с радостью записали на положенное время. Я достаточно быстро прошла всех врачей и уже к вечеру справка была готова. Меня приятно удивило обслуживание и хорошее отношение к пациенту. На следующий день я смело пошла на работу.

Дарина
#4