Гость
Статьи
Плохое зрение

Плохое зрение

У меня очень плохое зрение - 30%. Реально ли его поднять?

Гость
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

В Анадыре чукча упал с унитаза - будет ли развод мостов в Петрбурге?

#2

К офтальмологу обратитесь. Можно :)

Вилка
#3

Что значит "поднять"? Идите к специалистам и узнавайте, возможна ли в вашем случае лазерная коррекция и какое будет зрение после нее.

Гость
#4

Смотря чем вызвано ваше "плохое зрение". Если усталостью и слабостью глазного дна - то физиопроцедуры, витамины, отдых для глаз, упражнения могут сильно помочь.
Если у вас по диоптриям близорукость (то есть в плохом зрении виновата форма хрусталика ) - то кроме лазерной операции на роговице ничто не поможет.

К слову 30% - это не очень плохое зрение, это вполне терпимо. У меня вот 0.5% и как-то живу и даже работаю программистом и даже рожала сама, потому что лазерный хирург сказал "если нет отслоения сетчатки, и с -15 рожают, а у тебя всего -8"

Гость
#5
Гость

Смотря чем вызвано ваше "плохое зрение". Если усталостью и слабостью глазного дна - то физиопроцедуры, витамины, отдых для глаз, упражнения могут сильно помочь.Если у вас по диоптриям близорукость (то есть в плохом зрении виновата форма хрусталика ) - то кроме лазерной операции на роговице ничто не поможет.К слову 30% - это не очень плохое зрение, это вполне терпимо. У меня вот 0.5% и как-то живу и даже работаю программистом и даже рожала сама, потому что лазерный хирург сказал "если нет отслоения сетчатки, и с -15 рожают, а у тебя всего -8"

так поэтому и не рожают сами с плохим зрением, сетчатка в родах может от нагрузок отслоиться

е
#6
Гость