Гость
Статьи
Девочки чем лечить …

Девочки чем лечить фурункулез ?

Была у 3 врачей .. Никто ничего нормального не говорит и рекомендуют мазь Вишневского . она мне не помогает . Фурункулы повылезали по всей попе , спине и ногам . почти лето - жара. И даже юбку не наденешь , не говоря уже о купальнике . плакать хочется . если у кого был фурункулез скажите пожалуйста, какие антибиотики лучше , какие мази , какие таблетки укрепляющие иммунитет и чем в целом лечились ? Уже плачу от беглого взгляда на свое тело .. Помогите пж!!!!

Закомплексованная
13 ответов
Последний — Перейти
Маша
#1

В детстве были фурункулы по всему телу, помню, что прикладывали печеный лук, чтобы фурункул вскрылся, хирургически ничего не вырезали. А помогло в итоге переливание крови.

Гость
#2

антибиотики

Кейт
#3

Антибиотики нужно пить. Я не могу вам сказать, какие именно, потому что я не врач. Очень важно исключить сахар из своего рациона. Не только шоколад, но все, что содержит сахар (кетчуп, булки и т.д.)
Лично мне помогли антибиотики и правильное питание. Не отчаивайтесь, это пройдёт.

Гость
#4

У вас видимо кровь и лимфа зашлакованы,нужна серьёзная диета и повышать иммунитет.

Ирина 35
#5
Гость

У вас видимо кровь и лимфа зашлакованы,нужна серьёзная диета и повышать иммунитет.

Не работать поваром и сплетни не распускать.

Гость
#6

Нашли кого спрашивать про антибиотики, тут же все врачи на сайте. Фурункул всегда находится возле волоса, у вас так много волос на теле? Я бы в первую очередь сделал тест на аллергены, возможно у вас таким образом проявляется аллергия на что-то. В этом случае контакт исключается, вы принимаете противоаллергенные препараты, никаких антибиотиков. Мазь Вишевского хорошая но не преувеличивайте ее значимость.

#7
Гость

антибиотики

А не знаете какие ?

Гость
#8
Кейт