Гость
Статьи
Вы бы пошли бы на …

Вы бы пошли бы на работу не до конца выздоровевшей?

Сижу дома с четверга, вроде и не сильно, но динамики улучшений нет. Насморк, нос заложен совсем, глаза слезятся , горло першит. Темп была пару дней 37.1, а так обычно нормальная. Я беременна. Работаю преподавателем, то есть постоянно надо говорить и быть активной. Вышли бы вы в пн на работу или взяли бы больничный? #здоровье

Автор
10 ответов
Последний — 11 ноября, 19:33 Перейти

Нет, лучше ещё на больничном посидите.

Ни в коем случае. И ребенок если болеет то дома сидит пока на 100% не поправится.

3.
Гость

Нет, не пошла бы. Исключение - стажировка. Либо много пропусков до этого в виду форс-мажора. При всех прочих обстоятельствах не пошла бы.

4.
Гость

Автор, вы в положении! Вам в первую очередь о себе заботиться нужно. О какой работе речь? Отдыхать, спать, пить морсик дома.

5.
Гость

Вы обалдели, еще детей заразите. Сидите дома

6.
Гость

на больничном могут заставить сдать кровь на антитела.бесплатно вроде только из вены

7.
Гость

Я ходила на работу больная, с диким кашлем, но вы с ребёнком, подумайте об этом! Конечно. Лучше подлечиться!

8.
Гость
Гость

Я ходила на работу больная, с диким кашлем, но вы с ребёнком, подумайте об этом! Конечно. Лучше подлечиться!

Не хотелось сидеть дома, рвалась на работу! Теперь все изменилось, пока не вылечусь до конца на работу - невернусь!
Работать - некому? Подменят, не переживайте, лучше думайте о себе и ребенке!!!!

9.
Гость

Однозначно нет!!! Автор. Умоляю подумайте о малыше. Странные вопросы у вас, конечно. Дома сидеть и лечиться

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!