Гость
Статьи
мушки и помутнения в …

мушки и помутнения в глазах

В глазах мушки каждый день, беленькие, тёмные (плавают, но не сильно), то появляются, то проходят. Беленькие через секунды 3 превращаются в тёмные. Узи сосудов в норме, голова не кружится, но иногда болит из-за шеи, сколиоз из-за фигурного катания , гемоглобин хороший, кровь тоже хорошая. невролог сказала тоже, что всё хорошо и не стоит обращать на это внимание . сегодня появилась в середине зрения крупная яркая белая овальная какая-то, на небо посмотришь, отражается, как будто посмотрела на солнце (это было где-то минут 15,потом прошла). есть диагноз всд. занимаюсь фигурным катанием с 4 лет профессионально. когда делаю вращение, могут блёстки полететь, но сразу проходят.

8 ответов
Последний — Перейти
#1

Всд это не диагноз, а диагностическая помойка. Это значит, что врачи не смогли найти заболевание, но симптомы есть, лечение тоже выписать не смогли. Вот и думайте, стоит ли идти к другому врачу

#2
🧊 Seraphine

Всд это не диагноз, а диагностическая помойка. Это значит, что врачи не смогли найти заболевание, но симптомы есть, лечение тоже выписать не смогли. Вот и думайте, стоит ли идти к другому врачу

просто уже никто не знает что это. мрт головы тоже делали - норма. выписали фезам, не помогает. офтальмолог посмотрел только через линзу и сказал, что цветные мушки не от зрения

Гость
#3

Посетите несколько офтальмологов. Ваши симптомы говорят об отслоении стекловидного тела или разрывах сетчатки. Белое пятно может означать начало разрыва макула или образование макулярной складки. Надо настаивать чтобы врач смотрел периферию спец линзой. Большинство не смотрит и ничего не обнаруживает.

Гость
#4

Сдайте кровь на сахар,может быть предвестником диабета.

Гость
#5