Гость
Статьи
Чувствую себя …

Чувствую себя инфантильной и безответственной

Мне скоро 15, иду в 9 класс. Лет в 10 появилась так называемая гиперответственность: всегда рано встаю и готовлюсь ко всему с вечера, сумку собираю, вещи готовлю и т.д, а уж если речь заходит о поездке или каком то важном событии, так я могу встать за 3-4 часа до выхода, собраться за полчаса а потом просто сидеть и ждать, я хорошистка, учусь на 4 и 5. Мне плохо даются предметы, связанные с математикой, дома занимаюсь по выходным, готовлюсь к к/р но получаю максимум 4, и от этого как раз начинаю чувствовать себя инфантильной, что не достаточно готовилась, хотя это не так, в этом году планируем найти репетитора, так что посмотрим, как дело дальше пойдёт. Также я точно не могу определиться с выбором профессии, но думаю, мне нужно что то связанное с иностранными языками. И ещё я не очень комуникабельная, не хочу учавствовать в школьных мероприятиях (хотя среди одноклассников много желающих находится) хожу на лёгкую атлетику, но и там не хочу учавствовать в соревнованиях и т.д. В общем то я стараюсь, но чувствую что я какой то пустой и неспособный человек. Сталкивался ли кто то с таким? Если знаете, что можно сделать, посоветуйте пожалуйста, мне кажется, что я схожу с ума, ведь даже на каникулах не могу расслабиться #психология #ответственная

Alia
3 ответа
Последний — Перейти
Alia
#1