Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Здравствуйте девушки, может быть кто-нибудь ставлкивслся с такой проблемой? изредка пью бискодил когда не могу сходить в туалет по большому при запорах, последнийраз пила в июле 2025 Года, после этого перестала. 2 Дня назад выпила 5 таблеток бисакодила из-за этой проблемы, вроде бы все было хорошо, но все эти 2 дня живот был вздут, после вечером меня закрутило, побежала в туалет сделала дела и вижу, что все в крови, процесс был без боли и т.д, все как обычно просто диарея. Что это может значить? До этого ни разу не было такой проблемы
Элина
Мудрость форума: Женское здоровье
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
- Цистит просто достал...108 435 ответов
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
- Ранний климакс3 118 ответов
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
4 ответа
Последний —
Перейти
Гость
Сколько крови было? Вы понимаете, что превысили дозу в несколько раз и почему именно бисакодил , когда столько безопасных средств от запора?
Гость
Обязательно ко врачу сходите. Если у вас в принципе есть со стулом проблемы, можете Супер Флору попить, мне нравится
Причин может быть много, может трещина, если будет еще такое может врачу показаться. Я при запорах пью слабикап. Его отличие в том, что мягко работает в кишечнике без вздутий, резей, без диареи, и всегда точно. Вечером выпиваю - утром стул всегда. И привыкания не вызывает.
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
После бисакодила кишечник часто бывает раздражён и микрофлора сбита, поэтому вздутие и кровь.
Пропейте курсом максилак (в капсулах) он поможет успокоить кишечник, восстановить бактерии и постепенно нормализует Вам стул.
Он просто мягко приводит систему в порядок после такого сильного слабительного)
Пропейте курсом максилак (в капсулах) он поможет успокоить кишечник, восстановить бактерии и постепенно нормализует Вам стул.
Он просто мягко приводит систему в порядок после такого сильного слабительного)
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 253 темы
Новые темы за сутки: 48 тем
- Сколько раз в неделю вы подмываетесь?17 ответов
- Опять появилась перхоть1 ответ
- Почему наша физиология такая противная13 ответов
- Лечение экземы4 ответа
- Ходила с циститом7 ответов
- Полип матки3 ответа
- Какие сдавать анализы?6 ответов
- Доброго времени суток! У кого-нибудь было такое, что от каких-то препаратов болит желудок?12 ответов
- Девочки, кто лечил молочницу во время беременности?11 ответов
- Катаракта3 ответа
Популярные темы за сутки: 12 тем
- Муж заразил зппп56 ответов
- Почему мужчин не заставляют на медосмотре идти к андрологу, урологу?54 ответа
- Сколько раз в неделю вы подмываетесь?17 ответов
- Почему наша физиология такая противная13 ответов
- Доброго времени суток! У кого-нибудь было такое, что от каких-то препаратов болит желудок?12 ответов
- Девочки, кто лечил молочницу во время беременности?11 ответов
- Что делать если очень хочется отношений?11 ответов
- Загноились уши после прокола7 ответов
- Ходила с циститом7 ответов
- Как часто можно пить нурофен?6 ответов
Следующая тема
Предыдущая тема