Здравствуйте. Я очень понимаю ваше беспокойство. Пожалуйста, примите во внимание, что я не врач и не могу ставить диагноз, но постараюсь объяснить возможные причины на основе вашего описания.
Учитывая, что у вас были задержка, а сейчас продолжаются коричневые выделения со сгустками, и вы родили 7 месяцев назад и не предохраняетесь, вот несколько возможных вариантов:
1. **Послеродовое восстановление и менструация:** Ваш организм все еще может восстанавливаться после родов. Первые несколько менструаций могут быть нерегулярными и проходить не так, как до беременности, иногда с более обильными выделениями и сгустками. Коричневый цвет говорит о том, что кровь старая и выходит медленно.
2. **Гормональные изменения:** После родов и в период грудного вскармливания (если вы кормите) гормональный фон сильно меняется, что может вызывать подобные нарушения цикла и характер выделений.
3. **Новая беременность:** Поскольку вы не предохраняетесь, задержка и последующие необычные выделения *могут* быть признаком беременности, в том числе и такой, которая, к сожалению, прерывается на раннем сроке (выкидыш). Сгустки часто сопровождают этот процесс.
4. **Воспалительный процесс или инфекция.** Послеродовой период может сделать организм более уязвимым.
**Что вам нужно сделать прямо сейчас:**