Вагинит от антибиотиков, чем лечить??
Гость
Мудрость форума: Женское здоровье
- Цистит просто достал...108 435 ответов
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Ранний климакс3 118 ответов
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
13 ответов
Последний —
Перейти
Эксперт всея Руси
отменять эти антибиотики, если проблема начался так рано. У меня проблемы с желудком начались уже после курса антибиотиков в 1 неделю. Лечил более месяца. У тебя не вагинит (когда проблема от вредных бактерий), а дисбиоз, что вызвано уничтожением полезных бактерий влагалища
автор
но у меня все именно снаружи опухло и болит, чешется - это дисбиоз? от дисбиоза разве не внутри должно зудить и *****?
:(
:(
Гость
Это молочница. От антибиотиков сплошь и рядом нормальная микрофлора убивается, а грибки вылезают. Поэтому по-хорошему антибиотики принимают вместе с препаратами для микрофлоры - линекс или аципол там. Мы с мужем сами так - если заболели и лечились антибиотиками, то все, привет молочница (да, и у мужчин она тоже бывает). Так что пейте флуконазол. Или свечками какими-н. лечитесь, их от нее полно. Дисбиоз с молочницей тоже связан, это все из одной оперы, у вас микрофлора нарушена. Так что я бы на вашем месте выпила таблетку флуконазола и пропила бы несколько дней линекс или аципол. И до выздоровления никакого секса без презерватива! Даже если пьете ОК или уверены в ППА, иначе друг с другом этими грибками злючими поделитесь и будете напару, пардон, за письки держаться!
Гость
А антибиотики продолжать пить можно. Параллельно с препаратами этими самыми для микрофлоры.
автор
молочница?( но у меня никаких выделений и налетов нет..
Гость
кандида - условный патоген, и хоть ужрись всеми известными антибиотиками в максимальных дозах, он вылезет только у LIP-контингента (в жаргонизмах это СОТ и ПГВХГ - синдром общей трухлявости и поли.гипо.витаминоз хронических гипоксиков).
Гость
Это 100% молочница. Купите в аптеке ну например флуконазол или еще что, лучше не очень дорогие таб. (там подделка бывает часто). Никакой это не вагинит!
Гость
При молочнице не обязательно выделения и налет. Они при приеме а/б и симптомов которые вы описали, обязательно появятся через неск. дней (минимум 7). Я тоже когда а/б принимала ничиге не было, понять не могла что это вообще со мной? Вреда не будет, купите от молочницы таб. и все пройдет дня через 2-3.
Это молочница. Добавьте ещё флуконазол, или нистатин, или клотримазол - можно свечи (клотримазол, тержинан, ливарол). Кстати, антибиотики рассасыванию кисты не способствуют, они направлены на удаление возбудителей воспалительного процесса. Хотите убрать кисту? Во-первых, кроме обычных врачей посетите ещё и остеопата, возможно ваша киста является результатом травмы копчика или гормонального нарушения вследствие смещений позвонков в шее. Не удивляйтесь - такое сплошь и рядом встречается. По крайней мере, поход к остеопату - это безопасно (никто не будет заставлять вас пить антибиотики) и очень полезно - вы нормализуете свой обмен веществ и восстановите здоровье спины. Во-вторых, пейте травяные сборы - они не так ужасно влияют на микрофлору влагалища, не будет таких побочных эффектов.
Гость
Сообщение было удалено
Свечи бетадин, но лучшее проконсультироватьсмя с врачом.
Маша
Флуконазол обязательно нужно пропить а то микрофлора уйтет в тину. Я противница антибиотиков. От них все болячки, лечишь одно - страдает что-то другое. Я от кисты избавилась при помощи тампонов Миллдом.
автор
Да вот дифлюкан выпила позавчера, вроде проходит.. кисту кстати написали параовариальную. насколько я знаю, такие не рассасываются. видимо врач решила, что 1 узи - не показатель, иначе зачем мне назначать рассасывающие свечи лондидаза...
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
антибиотики отлично нейтрализует нистатин, срочно пропить курс (4 теблетки в день) от 4до 7 дней. И еще свечи галавит. Вот эти два средства должны снять эти последствия
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 200 тем
Новые темы за сутки: 71 тема
- Девочки,подскажите проверенное лекарство от цистита3 ответа
- Вспышка вшей2 ответа
- Есть идеи?5 ответов
- Почему тянет курить сигареты?3 ответа
- Болит грудь в лифчиках и топиках6 ответов
- Воспаляется лимфоузел когда лежишь7 ответов
- Спираль и ферритин17 ответов
- Кому-то удалось вылечиться от психических расстройств?21 ответ
- Увидит ли офтальмолог отслойка сетчатки?4 ответа
- Мне необходимо проверить здоровье, если мне снятся кошмары?3 ответа
Популярные темы за сутки: 19 тем
- Повышенное давление на фоне Невроза23 ответа
- Кому-то удалось вылечиться от психических расстройств?22 ответа
- Депрессия или нет?Что делать?21 ответ
- Спираль и ферритин17 ответов
- У подруги очень тревожное состояние. Стоит ли купить ей этот препарат?11 ответов
- Надеюсь, что это не лишай10 ответов
- Воспаляется лимфоузел когда лежишь8 ответов
- Лазерная коррекция зрения8 ответов
- Компетентен ли врач?8 ответов
- Как вы себе эффективно помогаете справиться с тревожностью?8 ответов
Следующая тема
гинеколог назначила антибиотики для рассасывания кисты. а именно: метронидазол никомед, доксициклин, лондидаза...
пью со вчерашнего дня. К вечеру (вчера) началось жжение "там", дотронуться невозможно - толи болит толи чешется, пардон за подробности...:(
в инструкции к "доксициклину" нашла один из побочных эффектов - Вагинит...
половой партнер один, с гигиеной все ок, молочницы ни разу в жизни не было..
как лечить Вагинит, вызванный приемом антибиотиков?? :((((( это же получается не инфекцией вызван, а как-то по-другому.. в инете ничего не нашла...