Кровотечение при приеме ОК (Ярина+)
Всем привет. Извините что поднимаю эту тему, но похожие темы были очень давно. Врач назначила принимать Ярину + так как у меня проблемы с гормонами. ОК пью впервые. В итоге - месячные продолжатся уже три недели то больше то меньше. Мой врач в отпуске, а другим не доверяю. И бросать нельзя, и принимать дальше сил нет. Боюсь что будет еще хуже, когда придет пора настоящих месячных в конце пачки. Посоветуйте как быть?
Karolina
Мудрость форума: Женское здоровье
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Ранний климакс3 118 ответов
- Цистит просто достал...108 435 ответов
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
5 ответов
Последний —
Перейти
попейте крапиву, прям отвар концентрированный.и аскорутин в большом кол-ве. это не вредно, если не часто. ваш организм привыкает. ничего страшного в этих трех нед нет
Гость
Другим врачам не доверяете, а на сейте не спецам, сплетням доверяете????
Грустишка
Дорогая автор,может,вам пригодится: в прошлом году моя гинеколог тоже назначила мне Ярину,но по другой причине,у меня эндометриоз. Первые 10 дней приёма я буквально истекала кровью и сгустками (уж простите за такие подробности). Пошла к врачу,она сказала,что это норма,так как организм привыкает к Ярине, и такое может быть до третьего цикла. Но прописала в случае большой кровопотери принимать лекарство дицинон по 1 таблетке 3 раза в день. Лекарство недорогое,я покупала по 10 таблеток, порядка 50 рублей. Я принимала это лекарство пару раз, действительно не так сильно кровило. Может,у вас есть знакомые медики или сходите к уч.терапевту,посоветуйтесь с ними. Будьте здоровы!
Карина
Сообщение было удалено
Автор вы ***** а если у вас кровотечение, идите в местную гинекологию пусть вам сделают укол кровоостанавливающий... три недели? вообще без головы, мне после 10 дневных месячных две недели в больнице лежала, гинеколог сразу направила.. а она к врачу идти боится...
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Великая депрессия
Автор, у меня так было от приема других таблеток. Врач назначила кровеостанавливающее и пить ОК по определенной схеме. Потом я перешла на другой препарат. Могу дать совет проверить железо : у меня сильно упал уровень ферритина от этой кровопотери.
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 231 тема
Новые темы за сутки: 67 тем
- Полип матки2 ответа
- Какие сдавать анализы?1 ответ
- Доброго времени суток! У кого-нибудь было такое, что от каких-то препаратов болит желудок?5 ответов
- Девочки, кто лечил молочницу во время беременности?7 ответов
- Катаракта2 ответа
- Жжение во рту и кончика языка от ингибиторов протонной помпыНет ответов
- Муж заразил зппп18 ответов
- Болезненная менструация3 ответа
- Почему мужчин не заставляют на медосмотре идти к андрологу, урологу?42 ответа
- Пересадка волос1 ответ
Популярные темы за сутки: 13 тем
- Почему мужчин не заставляют на медосмотре идти к андрологу, урологу?43 ответа
- Кому-то удалось вылечиться от психических расстройств?23 ответа
- Муж заразил зппп19 ответов
- Муж отказывается сдавать спермограмму19 ответов
- Спираль и ферритин17 ответов
- Что делать если очень хочется отношений?11 ответов
- Девочки,подскажите проверенное лекарство от цистита10 ответов
- Надеюсь, что это не лишай10 ответов
- Воспаляется лимфоузел когда лежишь9 ответов
- Вспышка вшей7 ответов
Следующая тема
Предыдущая тема