ОК и вены
Пью Ярину уже 7 месяц, предрасположенности к варикозу нет, даже вены плохо видно на теле, но последние несколько днец меня стали они беспокоить. В основном на икрах, такое ощущение будто там кто-то лазиет, двигается. Вчера вообще уснуть не могла. Но я читала, если вены, то они болеть должны, отекать, этого нет. У кого нибудь было так же как и у меня? Или это не вены? Думаю начать пропивать иногда аспирин...
Инна
Мудрость форума: Женское здоровье
- Цистит просто достал...108 435 ответов
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Ранний климакс3 118 ответов
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
7 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Варикоз возникает и без предрасположенности. У вас именно начальная стадия варикоза. Срочно бросайте ок и бегом к флебологу.
Ксения
беспокойство и зуд подкожный в ногах-это действительно начало проблем с венами. Скорее всего это как раз из-за ОК, они сгущают кровь и приводят к тромбозам. Обратитесь на консультацию к флебологу.
Гость
Я тоже пила ярину, думала что нет побочек, около 1,5 лет (до этого другие ок). Потом заметила что на ноге стало отчетливо просвечиваться вена. Может раньше не обращала на нее внимания, но так испугалась, что сразу прекратила их пить( допив последнюю пачку до конца ). Ко всему прочему, бросив, избавилась от депрессии.
Гость
Автор,сдайте кровь на коагуллограмму,узнаете густая она у вас или нет.
Гость
У меня та же проблема.Начала пить ОК и ноги гудят и болят.Думаю бросить.
Инна
а как же быть тем у кого поликистоз, нерегулярные месячные, кисты на яичниках?
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Гость
Сообщение было удалено
На счет нерегулярных месячных, точно скажу, что при приеме ОК месячных нет (это кровотечение отмены, когда уровень гормонов в крови падает), как и цикла (есть химическое моделирование гормонального фона), ведь должна подавляться овуляция! (впрочем, гормон. фон подавляется не на 100 %, значит иногда возможны и овуляции; возможно даже изредка и оплодотворение, но ОК имеют также раннеабортивный эффект, т.к. делают эндометрий непригодным к имплантации)
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 231 тема
Новые темы за сутки: 62 темы
- Полип матки2 ответа
- Какие сдавать анализы?2 ответа
- Доброго времени суток! У кого-нибудь было такое, что от каких-то препаратов болит желудок?6 ответов
- Девочки, кто лечил молочницу во время беременности?8 ответов
- Катаракта2 ответа
- Жжение во рту и кончика языка от ингибиторов протонной помпы1 ответ
- Муж заразил зппп25 ответов
- Болезненная менструация3 ответа
- Почему мужчин не заставляют на медосмотре идти к андрологу, урологу?46 ответов
- Пересадка волос2 ответа
Популярные темы за сутки: 11 тем
- Почему мужчин не заставляют на медосмотре идти к андрологу, урологу?46 ответов
- Муж заразил зппп25 ответов
- Кому-то удалось вылечиться от психических расстройств?23 ответа
- Муж отказывается сдавать спермограмму21 ответ
- Спираль и ферритин17 ответов
- Что делать если очень хочется отношений?11 ответов
- Девочки,подскажите проверенное лекарство от цистита10 ответов
- Воспаляется лимфоузел когда лежишь9 ответов
- Девочки, кто лечил молочницу во время беременности?8 ответов
- Вспышка вшей8 ответов
Следующая тема
Предыдущая тема