Гость
Статьи
Последствия после …

Последствия после приёма препарата постинор.

Здравствуйте. Понимаю, что тема препарата постинор затрагивалась много раз, но это было давно, и я так и не смогла найти ответа на, интересующий, вопрос. Употребляла постинор в своей жизни раз шесть. А год назад начались проблемы, весила всегда 50 кг и резко набрала в весе 10 кг, и никак не могу сбросить вес, прям ничего не помогает, менструальный цикл стал непостоянным. Могут ли эти симптомы быть следствием приема этих таблеток? Кто с данной ситуацией сталкивался, расскажите как вы восстановили гормональный фон?

5 ответов
Последний — 09 февраля 2017, 23:01 Перейти
1.
Гость

Я его употребляла раз 10, и ничего такого со мной не случилось
Вам, чтобы восстановить свое состояние до нормы, нужно в первую очередь сходить к врачу и поставить диагноз.
Может быть причина Ваших проблем совершенно другая.

2.
Гость

я тоже раза 3-4 за всю жизнь, правда..ничего такого не было. правда, последний раз мне было очень плохо и кровотечение сильное - сильнее чем обычно. больше его не пила. да и замуж вышла..

3.
Гость

Так надо ж выяснить, какой гормон у вас в дефиците/избытке. Для этого по-любому брать направление на анализы у гинеколога, эндокринолога.
Может ли быть это связано с постинором? Ну в виде очень индивид. реакции -возможно. Но тенденции такой явно нет, чтобы тут отписались "и я, и у меня".

4.
Гость

Конечно могут! Постинор оооооочень сильный и плохой препарат. Куда вы столько его принимали???? Лучше бы противозачатки пили. Я надеюсь перерыв между приемами был хотя бы больше полугода-года?? Если нет, то очень и очень зря вы это делали. Мне в своё время гинеколог вообще напрочь запретил этот препарат, во первых есть куда новее и щадящее таблетки (постинор очень старый и грубый препарат), а во вторых она мне так и сказала "не губите свой организм этими таблетками !!!"
Надейтесь, что теперь хоть образуется все и встанет на свои места, пожалейте себя и не пейте постинор!!!! Хотя вы его уже перепили однозначно .... в плане вреда вашему женскому здоровью

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

5.
гость

Будут узлы на матке