Гость
Статьи
Мне кажется, в …

Мне кажется, в лаборатории оба раза ошиблись

у меня был ПА полтора месяца назад,после него я выпила постинор....месячные должны были быть на следующий день ....они не пришли,а пришли через 6 дней....потом стал вечно ныть низ живота и набухла грудь....я сдала кровь на ХГЧ.....не беременна....живот тянуло дальше немного подташнивает....на второй раз месячные тоже пришли с задержкой я опять сдавала ХГЧ ,опять не беременна,живот при месячных болел не так как после них,вот Уже второй день как они закончились и живот начал тянуть и грудь больше стала....что это может быть....неужели все таки беременность...я уже так накрутила что мне кажеться в лаборатории оба раза ошиблись....а месячные ничего не значат они же могут быть и при беременности....ллибо у меня внематочная...

vni
7 ответов
Последний — 15 июля 2017, 14:37 Перейти
1.
Гость

Беременна 100%

3.
8
Гость

Вам уже пора на УЗИ к гинекологу. Там вам все и скажут точно.

Зачем эти посредники. Все равно же все врут. Идите сразу в роддом.

4.
Гость

Не беременна ,тесты отрицательные ?и хгч не показывает?

5.
она

у меня тоже самое было после постинора,это гормональный сбой потому и живот крутит,я вообще 2г лечилась после него. а хгч не ошибается,вы не беременны 100%

6.
Гость

Девочки пользуйтесь презервативами. Постинор это такая гадость, только организму вредить. Сбой после него 100%.

7.
Гость

Автор, это последствия постинора, а не беременность

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

8.
Гость

Если у вас был ПА без презерватива не со своим постоянным партнером,в котором вы уверены,то у вас мб какая -то половая инфекция,при этих делах тоже тянет низ живота и нарушается цикл,а грудь от постинора увеличивается.