Гость
Статьи
Уреаплазма

Уреаплазма

Привет всем!
У меня обнаружили уреаплазму Парвум, год лечения, не понимали откуда...
Сдала анализы более 10 в 4 степени!
Два раза лечились Юнидоксом причем вместе,крайний раз 2 недели назад, даже на 14 дней сейчас забыла про боли и рези при мочеиспускании, был половой акт с окончанием, начались опять боли, рези, мучения подозреваю что когда попадает сперма все начинается по кругу, как быть? Кто-то сталкивался с такой негативной реакцией организма? Как лечиться?
Врач отмахнулась что ничего страшного в уреплазме Парвум нет, но я же мучаюсь от болей!
P.s. мужчина ничего не чувствует, но говорят у них нет реакций.

Мурка
5 ответов
Последний — 26 ноября 2017, 15:26 Перейти
1.
annasuhina

что не понятно? заразный он

2.
Дана

Повторный анализ сдавали? У меня были проблемы такие же, только с Хламидиозом, тоже врач выписала Юнидокс. После сдала анализы в крови снова вышли, пришла к врачу, сказала что не вылечили Вы меня, она напавила пересдать ПЦР, там вышло отрицательно. Объяснила тем, что в обычном анализе может выйти т.к клетки умирают постипенно. Уриаплазма, это тот же торч, возможно Вы уже излечились, а проблема может быть в другом. Ваш МЧ что нибудь пьёт в данный момент или ест что то горькое и т.д. Это может вызвать у Вас аллергию при поподании его спермы или смазки. У меня такое было.

3.
Дана

Еще такое бывает из-за его простатита. Причем МЧ мой свой же простатит не чувствует, а у меня резы в мочевом пузыре и как цистит всё горит. А ему хоть хны 🤔

Может смените врача, чтобы другое лечение прописал?
Нам прописывали - колоть антибиотики обоим партнерам + таблетки обоим + свечи мне (сейчас уже не вспомню названия), курс лечения 10 дней.
Нам сказали перед беременностью нужно пролечиться. Помогло такое, полностью вылечили.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

5.
Мурка
Дана

Еще такое бывает из-за его простатита. Причем МЧ мой свой же простатит не чувствует, а у меня резы в мочевом пузыре и как цистит всё горит. А ему хоть хны 🤔

Дана, пьет таблетки кое какие...может от них:(