Гость
Статьи
заводить ли детей в 22 …

заводить ли детей в 22 года

я решилась написать свой пост на форум.
мне 22 года, я замужем год, я студентка, муж обычный рабочий получает не много, жил площади своей у нас.
так краткая информация...
у меня эндометриоз. сначала он появился в виде кисты на левом яичнике. мне сделали лапару и посадили на визанну (искуственный климакс), полтора года я была на этих таблетках и гинеколог уговорила меня попробовать забеременеть. Таблетки отменили, пол года никакой беременности нет. прихожу к гинекологу на контроль и обнаруживается киста на правом яичнике.
Теперь мне нужно снова операция... на операцию летом я не решилась и опять пью визанну, т.к. врач сказала, что после операции нужно сразу беременеть. А я не знаю готова ли я. Условий никаких нет, денег нет, жилья нет. я хочу закончить учебу и начать карьеру как и планировала...но врач говорит, что если сделаю операцию и не рожу то эндометриоз снова появится и возможно мне удалят яичники. т.е. биологически своих детей иметь я не буду.
у кого нибудь стоял такой тяжелый выбор? что вы выбрали? как быть? как понять хочется ли вообще детей?

Инкогнито
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Если не готовы и нет условий, то лучше не рожать.

НО если есть угроза, то тогда задайте для себя такой вопрос и мужу - готовы ли вы к приемным детям. И хорошо обдумайте.

Гость
#2
Гость

Если не готовы и нет условий, то лучше не рожать. НО если есть угроза, то тогда задайте для себя такой вопрос и мужу - готовы ли вы к приемным детям. И хорошо обдумайте.

Если вы понимаете, что не воспитаете приемного ребенка - тогда вам нужен свой.

731667
#3

Решайте проблемы по мере их поступления... у вас может ничего не появится и ничего вам соответственно не удалят... Все у вас со здоровьем будет хорошо. А детей нужно заводить лишь тогда, когда вам с мужем некуда девать любовь вашу огромную и вы хотите ее подарить маленькому человечек, а не хрен знает когда... Здоровья вам крепкого!

Гость
#4