Бросила пить ОК
Т
Мудрость форума: Женское здоровье
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
- Ранний климакс3 118 ответов
- Цистит просто достал...108 435 ответов
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
5 ответов
Последний —
Перейти
Оксана
да нельзя бросать ОК во время цикла!! вы осознанно устроили себе гормональный сбой. Надо было дотерпеть месяц, допить активные таблетки до конца и только тогда бросать...
Оксана
сейчас не месячные а кровотечение отмены
Т
Сообщение было удалено
А чем они чреваты? Какие последствия ждут?
Т
Сообщение было удалено
И ещё хотела спросить, если я 22 го января начала их пить, пила до 26го, то сейчас уже вообще нет смысла курс возобновлять?
Не знаю что делать
Не знаю что делать
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Гость
От приёма ок в первый месяц всегда может быть дискомфорт,это потому что организм перестраиваться начинает,принимать синтетический гормон,даже в инструкции ко всем ок указывается,что привыкание месяц-три идёт и если после этого не проходят недомогания,то можно сменить таблетки.Зря Вы прервали все,следующую упаковку начинать с первым днём месячных!А когда они у вас теперь будут,вопрос,через месяц как видимо,если после резкой отмены все образуется так быстро.
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 200 тем
Новые темы за сутки: 63 темы
- Боли в животе и жидкий стул с кровью5 ответов
- Врач по лечению бесплодия. Москва2 ответа
- Девочки,подскажите проверенное лекарство от цистита7 ответов
- Вспышка вшей7 ответов
- Есть идеи?5 ответов
- Почему тянет курить сигареты?3 ответа
- Болит грудь в лифчиках и топиках6 ответов
- Воспаляется лимфоузел когда лежишь8 ответов
- Спираль и ферритин17 ответов
- Кому-то удалось вылечиться от психических расстройств?24 ответа
Популярные темы за сутки: 17 тем
- Кому-то удалось вылечиться от психических расстройств?24 ответа
- Депрессия или нет?Что делать?22 ответа
- Спираль и ферритин17 ответов
- У подруги очень тревожное состояние. Стоит ли купить ей этот препарат?11 ответов
- Надеюсь, что это не лишай10 ответов
- Компетентен ли врач?9 ответов
- Воспаляется лимфоузел когда лежишь8 ответов
- Лазерная коррекция зрения8 ответов
- Рак шейки матки7 ответов
- Девочки,подскажите проверенное лекарство от цистита7 ответов
Следующая тема
Предыдущая тема
Помогите советом
Недавно прошли месячные, начала пить Мидиану, на 4 таблетке после приема поняла что мне от них дискомфортно, да м проблемы начались со здоровьем и бросила их пить на 4 таблетке. Через дня 3 начались кровомазания, получается у меня будут повторные месячные?