J'ai 52 ans et des poussières, presque 53. Jusqu'à cet âge, je vivais sans souci, je ne voyais que le dentiste chez les médecins, et bien sûr la maternité. Et puis, un jour pas si beau, je me suis sentie mal en plein magasin. Mon mari m'a emmenée à la voiture, on a appelé les urgences – crise hypertensive. Pourtant, je n'avais jamais su ce qu'était la tension. Ensuite, l'horreur a commencé, la tension montait comme de la pâte, les urgences ne décollaient pas. En même temps, des irrégularités du cycle sont apparues, car on me diagnostique une préménopause. Des maux de tête atroces, la moitié de la tête engourdie. Je me suis retrouvée à l'hôpital avec suspicion d'AVC. Heureusement, ce n'était pas un AVC. On a tant bien que mal stabilisé la tension, puis des problèmes cardiaques ont commencé, ça fait mal, ça palpite, la tête ne cesse de faire mal, je marche comme une saoule. Une faiblesse, parler est difficile. Petit à petit, avec des médicaments, le cœur s'est calmé. Mais les maux de tête, rien n'y fait, piqûres ou pilules, zéro résultat. Des attaques de panique ont commencé. J'ai vécu ma vie sans savoir ce que c'était, je pensais devenir folle, mais ce n'était que le début, des manifestations de TOC – troubles obsessionnels compulsifs sont apparues, et sur fond de tout ça, une dépression terrible. Je suis allée voir un psychiatre, il a secoué la tête, a dit que c'était courant, a prescrit des antidépresseurs. J'ai commencé à les prendre, pour l'instant peu d'effet, mais il a dit que ça ne ferait pas effet tout de suite. Croyez-le ou non, je me suis surprise à réfléchir à des moyens de quitter ce monde et à écrire mentalement une lettre d'adieu à mes proches. Mais je me suis ressaisie, comment mes proches le vivraient, et un espoir subsiste que tout ça disparaîtra progressivement. J'ai pris rendez-vous avec un psychothérapeute, je prends des médicaments. Mais je vous le dis franchement, ma vie est un enfer en ce moment. Je n'ai jamais eu de dépression, mais c'est une horreur. Le matin, je ne veux pas me réveiller. Je veux vous demander, à ceux qui ont peut-être vécu ça, comment ça s'est passé, comment vous vous êtes soignés, seulement des témoignages réels. Pas de pub pour des compléments comme Cyclim, Ovesol, Estrovel. J'en ai déjà une tonne de ces trucs, comme dans une bonne pharmacie, j'ai même essayé l'hormonothérapie substitutive, ça n'a pas marché pour moi, c'était pire, la gynécologue-endocrinologue m'a tout arrêté. J'ai déjà vu une tonne de médecins aussi. J'aimerais écouter ceux qui ont vraiment été confrontés à ce problème.
Со временем стало полегче. Все рано или поздно сталкиваются с подобным.
Гость
[896562760]
J'ai 54 ans. Pas de bouffées de chaleur ni de problèmes de tension. Mais mon état d'esprit est tel que la vie n'a plus de goût. Mon poids est passé de 70 kg à 100 kg en deux ans !! Je n'ai plus de mémoire, je pleure, je fais des crises d'hystérie tout le temps. Mes proches m'évitent, je reste seule. J'attends la fin. ))
Муся
[2712602724]
Гость
Le message a été supprimé
Да. С весом тоже большие проблемы.
Гость
[3186318925]
Chez moi, c'est passé presque inaperçu... Et je n'ai pas pris de poids... Ça varie d'une personne à l'autre...
Гость
[355455829]
J'ai 51 ans, la ménopause a commencé à 48 ans. Pour être honnête, je ne me souviens d'aucun aspect terrible. Pas de bouffées de chaleur, ma tension a toujours été basse et n'a pas changé non plus, pas de sensations de chaleur soudaines. Mon humeur est normale, je l'ai simplement perçue comme une nouvelle étape de la vie. J'étais contente de ne plus avoir mes règles enfin !)) Je consulte régulièrement des médecins à titre préventif, tout va bien. Aucun nouveau problème de santé n'est apparu pour l'instant, les anciens sont toujours là. Je ne prends pas de médicaments, à part des vitamines et des analgésiques dans certains cas spécifiques.
Concernant le poids - une prise de 2 kg, mais je surveille très attentivement.
Je pense qu'il ne faut pas pleurer ni se désespérer à ce sujet. C'est simplement une autre étape de la vie, c'est tout. Prenez soin de votre santé, écoutez votre corps. Et ce n'est certainement pas encore la fin !))
гость
[311060464]
Invité 2, je vous comprends et compatis, car je sais ce que c'est. J'ai presque le même problème depuis la cinquantaine. J'ai demandé au médecin : quand est-ce que ça va se terminer, cette ménopause ? J'ai entendu la réponse : peut-être jamais...
Гость
[1555099997]
Гость
Des cas comme le vôtre, c'est rarissime, croyez-moi. Pour en revenir au sujet : les bouffées de chaleur épuisantes, les nuits... c'est quelque chose. Le poids. Les dépressions et cette peur de mourir. La boule dans la gorge. Et bien sûr, le vieillissement du visage. Aucun complément alimentaire n'a aidé, pas même une seconde, et je ne peux pas prendre d'hormones. Ah, et mes cheveux sont dans un état pitoyable, j'ai même acheté une perruque. Maintenant, tout s'atténue, presque plus de bouffées, j'ai pris du Phénibut, les peurs sont parties, la boule a disparu. J'ai 49 ans. Cet enfer a commencé à 42 ans.
Гость
[2937282065]
Автор гормоны дело такое...мне вот 40 с копейками и у меня больная щитовидка. Тоже иногда как заплохеет - хоть вешайся. А потом пройдёт и нормально, жизнь то еще хороша. Привыкнете потихоньку🤗
Гость
[3186318925]
Гость
Allons, toutes mes amies ont mon âge, j'ai 59 ans, d'ailleurs. Je ne peux pas dire qu'elles souffrent toutes, elles vont bien...
ьььььь
[2637422665]
я боюсь этого.Думала у меня климакс из-за 2х месячной задержки и внимательно контролировала себя,думала щас начнется жар,постарею быстро,и уже морально от этого устала.Вычитала в интернете и пила стакан молока с 5 каплей йода(через день было написано)я пила 2 дня подряд и у меня начались КД.Не знаю как будет дальше ,из-за йода это или просто задержка была(у меня был стресс страшный)
Гость
[1733812341]
Нет, не конец. Скорее начало другой, новой жизни. Лично я тоже не заметила этот период. Никаких ужасов со здоровьем не было, приливов тоже. Про истерику и панические атаки в период климакса впервые узнала. Вес тоже не изменился, но я за питанием всю жизнь слежу, что немаловажно. Если говорить про внешность, кожу, ну конечно старею. Но для меня это не конец света. Продолжаю ухаживать за собой, много уделяю внимания физическим нагрузкам и режиму сна.
Tout va très bien pour moi. Le méchant syndrome prémenstruel est terminé. Je ne ressens rien de négatif. Tout est parfait ! )
Гость
[1555099997]
Гость
Нууу, если бы все признавались и делились тем, что на самом деле у них происходит. А то у всех «как часы». В черти сколько лет. Вон Пугачева «могла сама родить», организм у нее такой, прям особенный, по женски все «как часы». Понятно, что на всю страну она не брякнет про свой климакс, но и бред нести зачем?
Гость
[355455829]
Гость
Если хорошие друзья, то скрывать особого смысла нет. Да и заметно будет даже по внешнему виду, если человеку плохо и он тяжело переносит. А про Пугачеву. Так она же и не рожала, не кричит об этом. Зачем смешивать всё в кучу?!
Гость
[298698950]
Je pense qu'il faut quand même prendre des vitamines et des compléments alimentaires pour améliorer son état. Trouver un intérêt passionnant dans la vie. Chacun a le sien : pour certains ce sont les petits-enfants, d'autres revivent une seconde jeunesse avec leur mari, ou voyagent. Il est aussi nécessaire de prendre soin de son visage et de son corps, sinon on n'aura plus du tout le moral ni le sentiment d'être une femme, plutôt qu'une grand-mère négligée.
Гость
[2586459410]
Автор, хорошо Вас понимаю. У меня много всего нехорошего появилось, но хуже всего дело с суставами. Не знаю связано это или нет, может просто по времени совпало. Держитесь, лечитесь. Советы трудно давать, потому что куча препаратов и одним они помогают, а другим нет
Гость
[1555099997]
Гость
Les très bons amis ne cachent pas, mais on n'a pas beaucoup d'amies proches et intimes. Pugacheva n'a bien sûr pas accouché, mais elle a donné des interviews comme ça. Bon, passons, cette dame, on laisse tomber.
Гость
[355455829]
Гость
De toute façon, c'est peu probable de réussir à tout cacher. À moins de rester à la maison et de ne sortir nulle part ! Malheureusement, ça se voit.
Гость
[1555099997]
Гость
Mon Dieu, mais c'est ce que je dis ! C'est visible, mais ils le cachent.
Гость
[355455829]
Гость
Да, только это не подавляющее большинство женщин, как тут пишут. Вот, о чём разговор.
Гость
[1555099997]
Гость
Страдают от климакса подавляющее большинство, врут про то, что его нет- может и не подавляющее. Но врут. А кто не испытывает симптоматики в итоге жалуются на другое, то есть еще не вечер. Не хочется писать, но статистика определенная имеется, и случаи из жизни тоже.
Гость
[355455829]
Гость
Et pourquoi mentir, expliquez-moi ? Les statistiques c'est bien sûr bien, mais vous y faites aveuglément confiance ?! Toutes ces données statistiques sont toujours ajustées pour servir les intérêts des instituts de recherche qui mènent certaines études. La ménopause est difficile à supporter, principalement, par ceux qui n'ont jamais pensé à leur santé. Et puis boum, une tonne de problèmes est apparue. Je juge d'après mes amies proches, les femmes de ma famille. La ménopause ne les a pas affectées d'une manière ou d'une autre. Elle est arrivée, c'est tout.
Eh bien, je suis une femme loin d'être jeune. Mais la ménopause est passée sans que je m'en aperçoive. De quelles conséquences parlez-vous ici ? On dirait que je devrais déjà être morte, en théorie))) Ici, les gens mentionnent leurs amies, donc je vais aussi en parler. Une seule de mes amies a eu des problèmes de santé. Mais elle avait aussi un mode de vie pas très sain et se torturait psychologiquement. Elle n'arrivait pas du tout à accepter son âge. Les autres l'ont bien vécue, personne n'est morte et rien de grave n'est arrivé à leur santé avec le temps. Maintenant aussi, beaucoup ont des problèmes pendant la ménopause qui commencent justement sur un terrain psychologique.
Гость
[3959221606]
Ma maman a aussi eu des problèmes de santé à cet âge. Elle a été un peu paniquée, elle n'avait jamais eu de soucis de santé auparavant, et là, tout est arrivé d'un coup... Bien sûr, les médecins prescrivent des médicaments, mais on peut aussi essayer des remèdes naturels, des herbes diverses. Allez faire une séance d'IRM, on vous dira d'où viennent les problèmes, car parfois les médecins masquent les symptômes avec des pilules alors que la cause est ailleurs. Je vous souhaite une bonne santé et un rétablissement rapide.
Гость
[3036295005]
А уменя в 42 года это началось, год назад. Ранний климакс. Депрессия, не знаю зачем и для чего я живу и жила, хочу все изменить. Плачу. Про фенибут выше писали, помогал, но сейчас он по рецепту, успокоиться помогает настойка пустырника, в аптеке посоветовали, сказали лучше валерьянки помогает, дейсвительно лучще. Гормоны мне из-за миомы нельзя, овестин крем пока назначили. Ну а что делать, надо жить!! Климакс не болезнь, все пройдет.
Ира
[4228495101]
Гость
А я сама от всех прячусь. Раньше так с мужем хорошо жили , а сейчас и он меня не радует. Никому не хочу звонить и не хочу чтобы мне звонили. Сначала когда все начиналось, боялась умереть, а теперь нет. И все давления и боли в сердце ничто по сравнению с психологическими проблемами. Тащу себя из болота из последних сил. Ухожу и часами брожу по улицам, несмотря на то что чувствую себя плохо. Сидение в четырех стенах вообще убивает. Все что со мной случилось просто какая-то трагедия. Никогда у меня ничего подобного не было. Был ПМС один день перед КД и немного побаливал живот в первый день, но это такие мелочи по сравнению с тем, что происходит сейчас. Ощущение такое что природа всеми силами пытается от меня избавиться - не мытьем , так катаньем. Не получилось прибить давлением и с помощью сердца, бьет по психике. Короче жуть.
Je ne dirais pas que je ne faisais pas attention à ma santé. Pas de mauvaises habitudes, piscine, salle de sport, groupes de santé, je ne les évitais pas. J'essayais de manger correctement, il faut dire que ce n'était pas toujours réussi. Mes amies aussi vivent la ménopause différemment. L'une souffre de bouffées de chaleur, l'autre a quelque chose de pas net avec ses marqueurs tumoraux à cause de la ménopause, elle court chez les médecins, d'autant plus qu'elle a une mauvaise hérédité de ce côté. Et franchement, je jalouse d'une jalousie blanche celles qui ont traversé tout ça facilement.
Ира
[4228495101]
Гость
J'ai toujours beaucoup pris soin de moi. Je suivais toutes les modes. Une garde-robe pleine de fringues et de chaussures tendance - mon mari s'arrachait les cheveux. Coiffure, manucure, pédicure obligatoires. Mais quand ça me prend, j'ai du mal à tenir chez le coiffeur, juste pour une coupe, j'ai tellement mal à la tête. Je me teins les cheveux à la maison, pour ne pas effrayer les gens, j'ai presque pas arrêté de me teindre, mais je n'ai ni l'envie, ni la force, ni le moral.
Ника
[2714879306]
Réduire l'apport calorique, jeûner de temps en temps (à sec, c'est possible), faire un lifting du visage, consulter un psychologue, voire un psychiatre. Si des antidépresseurs sont prescrits, commencer à les prendre. En plus, surveiller globalement sa santé. S'inscrire à la salle de sport. Et ne pas nager comme un hippopotame, mais courir sur le tapis et soulever de la fonte. Se lancer dans un nouveau projet de vie : soutenir une thèse, écrire et publier un livre, déménager dans un autre pays ou au moins dans un autre appartement... enfin, selon ce que chacun peut faire.
Et tout ira bien.
C'est exactement ce que j'ai fait. J'ai 52 ans.
Гость
[743142641]
Гость
Et qu'est-ce que vous aviez la nuit ? Moi, la nuit, ma tension monte soudainement, de mes 115/75 habituels à 170/100, je me réveille avec les yeux exorbités, j'ai chaud, mon cœur bat follement, j'ai envie d'aller aux toilettes, puis après environ 15-20 minutes, tout passe comme si de rien n'était. J'ai 45 ans.
Гость
[600828157]
D'après mes hormones, il est encore tôt pour moi, mais j'ai tout de même 45 ans, donc le sujet m'intéresse. Chez nous, l'âge de la retraite est de 65 ans, donc les femmes traversent la ménopause au travail. Tout le monde a ses hormones. Certaines se font poser un implant pour cinq ans, d'autres prennent des comprimés. Rien ne se voit chez ces femmes, elles supportent leur âge avec entrain. À partir de cette année, je dois faire des analyses d'hormones annuellement. Un traitement sera prescrit avant l'arrivée de la ménopause, adapté en fonction d'autres indicateurs. Personne ne forcera à prendre des médicaments, mais si je refuse, des problèmes pourraient survenir en cas de maladies concomitantes, car je n'aurais pas suivi la prescription médicale. J'ai appris tout cela cette année, c'est à partir de 45 ans qu'on commence à surveiller l'arrivée de la ménopause.
Pourquoi ne pas trouver un bon médecin en Russie, adapter un traitement et éviter de souffrir ?
Гость
[2812903666]
мне 46.штормить начало в 43,5.начало качать при ходьбе,потом начало фигачить давление и жуткие до потери сознания головные боли.потом это все переросло в дикую бессоницу и раз в неделю к ночи ближе давление с моих 110*70 поднималось до 170*110.стыдно бесконечно вызывать скорую-сама в полуобмороке делала магнезию.до работы дойти не могла 4 ночи подряд неспавши,коллеги привозили домой.плакала жизни не рада была.не сразу поняла что это пременопауза только когда потеть по ночам при месячных начала хоть выжимай поняла что это женские дела.пошла к гинекологу христом богом назначьте какие нить от климакса таблетки.она меня выгнала-рано про климакс.пришлось самой подбирать.згт мне нельзя,сначала ременс-не подошел,легче не стало.а вот климафит прям спас-подошел на мое счастье.сразу начала спать,дня с 4 приема,ушло давление и головные боли,шум в голове.вот на нем и держусь.уже 46 мц пока ходят хотя и сбоят и скудные.жаль автор что не подошли бады,мне повезло.а так волосы тоже выпали,сухость кожи всего тела жуткая,недержание временами,суставы ужас как ломят.неизвестно что будет со мной когда прекратятся.у меня прабабка в климакс умирала,сердце болело так что ежедневно скорая.дожила до 97 абсолютно здоровая.просто был климакс.а одна женщина очень советовала в день два грецких ореха.она каждый день тоже вызывала скорую если не успевала сьесть два ореха.в этом есть смысл-грецкие стимулируют выработку прогестерона.вобщем кто как спасается.
Гость
[1555099997]
Гость
Ma tension était normale, mais les bouffées de chaleur m'empêchaient de dormir. Vers 5 heures, elles s'atténuaient plus ou moins, je m'endormais, et à 7h00 il fallait se lever. Et ça a duré cinq ans. Ça a commencé tôt, à 42 ans. Maintenant, 7 ans plus tard, je revis. C'était ça pour les bouffées.
Гость
[743142641]
[quote="Гость" message_id="65179269"]мне 46.штормить начало в 43,5.начало качать при ходьбе,потом начало фигачить давление и жуткие до потери сознания головные боли.потом это все переросло в дикую бессоницу и раз в неделю к ночи ближе давление с моих 110*70 поднималось до 170*110.стыдно бесконечно вызывать скорую-сама в полуобмороке делала магнезию.до работы дойти не могла 4 ночи подряд неспавши,коллеги привозили домой.
Вот, моя тема со скачками давления. Скорую не вызываю, сижу как зомби, жду, когда само пройдет - и оно проходит (слава Богу, пока проходит). Происходит это, как правило, между часом и двумя ночи, так что до семи успеваю даже и выспаться. Чаще в дни овуляции или перед наступлением КД. Состояние очень неприятное. Попробую грецкие орехи, спасибо за совет)
Гость
[743142641]
Гость
А симптоматика приливов в чем закобчалась? Чувство жара, гипергидроз? Учащение сердцебиения? Пять лет - это жесть. Рада, что у Вас все сгладилось в итоге.
Спасибо! Да, чувство жара, спина и плечи просто будто кипяток льют, огнем горело. И пот по лицу, особенно по шее. И все это минут несколько, потом перерывчик небольшой и начинааааается все снова. Самая жесть ночью, днем пореже, вечером шпарило без остановки. Причем я держалась до прошлого года, климакс шел, но внешне не сильно изменения были. А за прошедший год все вылезло, резко так.
Гость
[1286538705]
J'ai 52 ans. Tout a commencé à 40 ans, quand tout fonctionnait encore comme une horloge. Bouffées de chaleur, tension à 200. La nuit, tantôt je claque des dents de froid, tantôt une minute après une vague de chaleur m'envahit, et ainsi de suite toute la nuit en alternance. À 50 ans, enfin la ménopause, et ça s'est un peu amélioré, même si ça n'a pas complètement disparu. Je suis sous médicaments contre l'hypertension depuis lors, je les prends quotidiennement. Ma mémoire s'est bien sûr beaucoup détériorée après les crises hypertensives. Après chacune d'elles, j'ai l'impression qu'on a joué au football avec ma tête comme un ballon. Mon poids ne cesse d'augmenter aussi, j'en perds mais on ne peut pas rester affamé en permanence. Donc 15 kilos vont et viennent. Je ne vais pas parler de mon humeur, je suis toujours très occupée et je n'ai pas le temps de prêter attention à mon état d'esprit.
Faire de la musculation et soulever des poids comme mentionné plus haut, c'est complètement absurde. On peut même en mourir. La piscine est la seule chose qui nous reste. La natation apaise et fait baisser la tension.
Гость
[2308962313]
Гость
Vous avez simplement eu de la chance. Une bonne hérédité. Moi non plus je n'ai pas eu beaucoup de symptômes, mais je prenais du Duphaston pour une hyperplasie, peut-être que c'est pour ça que je n'ai pas eu de bouffées de chaleur ni d'autres problèmes. Même si j'ai souffert toute ma vie avec ma santé, habituée aux malaises perpétuels, j'aurais pu ne pas associer mes bobos à la ménopause.
Гость
[298698950]
Отличные витамины Ледис формула менопауза.Они отлично улучшают состояние,и очень заметно действуют на кожу,омолаживая её.Здесь писали о чрезвычайно сухом кожном покрове,так Вам точно показаны такие витамины.Их можно довольно долго принимать,я их чередую с другими известными поливитаминами.У меня нет никакой сухости тела,хотя недавно стала пенсионеркой.Явная нехватка витаминов,микроэлементов ухудшает здоровье,внешний вид,вообще понижает жизненный тонус.Ну и кремы всегда придут на помощь,без них иметь гладкую,увлажнённую кожу нереально.
Джончик
[70997014]
Мне 44,два года назад м прекратилось.Ходила к врачам,ставили и воспаление,и дожили в больницу.Ничего не помогало.Бессоница,страх,плохое настроение были.Приливы тоже были. Назначили Клтманорм-м пришли,но за три месяца растолстела капитально,грудь болела невозможно дотронуться было.Ужас.Врач отменил препарат. М опять прекратились.Снова пошла,к другому врачу.Назначила гормоны сдать и начать принимать ок любые,фирмы Гидеон Рихтер.Пью,м идут.До 45 лет,а потом опять сменят препарат.С ужасом думаю,что будет дальше.Качество жизни, конечно, очень страдает при климаксе... Да,в промежутке между отменой препаратов на лице морщины поперли,прям на глазах,каждый день изменения были.Да и сейчас метаморфозы каждый день вижу.((((
Гость
[3562208263]
Je rejoins les femmes qui n'ont pratiquement pas ressenti la ménopause. Pas de bouffées de chaleur, pas de transpiration excessive, pas de sautes d'humeur ni de dépression. Je ne dirai rien concernant la tension artérielle, car j'ai toujours eu une tension basse depuis ma jeunesse. Rien n'a vraiment changé pendant la période de la ménopause.
Le surpoids. Non, je n'en ai pas et je n'en ai jamais eu. Mais c'est une phobie depuis l'adolescence, celle de grossir, donc j'ai toujours été très méticuleuse concernant mon alimentation et l'activité physique.
Le médecin ne m'a pas prescrit d'hormones. En principe, tout va bien. Seul mon dos me préoccupe, mais là encore, c'est depuis ma jeunesse.
Le vieillissement. Bien sûr, c'est un processus naturel, évidemment la peau n'a plus la même fermeté, mais il n'y a pas non plus de catastrophe terrible. Je continue à prendre soin de moi et à m'occuper de mon apparence.
Chère auteure, la ménopause n'est pas la fin de la vie ! Adoptez une approche philosophique, commencez par vous calmer et acceptez-vous. Il ne faut vraiment pas se désespérer à cause de cela !
В.
[3119580]
Тяжелый климакс у тех, у кого всю жизнь был тяжелый пмс. Те, кто пишет, что не ощутил климакса, наверняка и пмс не ощущали. У меня всегда был пмс чудовищный, и я знала, что климакс будет тяжелый, но к такому не была готова. У меня наследственно ранний климакс, у матери наступил в 40, у меня в 42. Нарастали симптомы постепенно. В этом году долбануло так, что думала капец. Самое страшное- потливость. И ладно бы ночью, утром душ приняла и все, так нет, у меня ДНЕМ, причем ОЧЕНЬ обильно, как будто на голову вылили ведро. Зима, мороз, иду по улице, под пуховиком мокрое все до белья. И в течение дня на работе, каждый час, а то и по 2-3 раза в час! Ад какой-то. Ременс не подошел, начались кровотечения. Подошел климаксан, он помогает, приливы намного реже и слабее, но, как побочка, усиление аппетита, и как следствие, увеличение веса. Говорят, надо себя держать в руках, но это невозможно. Это как зуд, все нарастает, слюноотделение, и одна мысль - еда, еда!! Бросила пить Климаксан. Месяц было все тихо, вес пришел в норму, аппетит. И снова начались приливы. Не выдержала, снова начала Климаксан. Из 2х зол выбрала меньшее, на мой взгляд, ибо с приливами ни жить, ни работать невозможно.
В.
[3119580]
Гость
Il faut absolument prendre des calmants légers pendant la ménopause - Novopassit, agripaume, Persen, Afobazol. Ça soulage énormément l'état, mais il faut en prendre constamment, et on ne peut pas prendre la même chose longtemps, il faut changer.
Гость
[4171832005]
У меня приливы начались летом. Вот так я еще ни разу не попадала. В некоторые периоды даже боялась, что могу упасть в обморок, так плохо было и в глазах темнело. Я даже на неделю брала больничный и на работу не ходила. А в это время начала Менорил пить, помог за время пока дома была, и я уже на работу шла нормальным человеком.
Svetik19748
[3136150919]
Мне 43,в молодости удалена матка без яичников?Жила все это время,работа,семья Никакими гормональными себя не поддерживала.Врачи говорили,яичники на месте,значит ничего не нужно.В 42 начался мой ад на земле.Мой организм начал сходить с ума,слабость,постоянные бросы в жар,поначалу была потливость по ночам,температурные ежедневные скачки,сильнейший невроз,который перешел в депрессию.С головой что творится,просто не описать словами,я начала сходить с ума.Началась беготня по врачам,никто не может поставить точный диагноз,только некоторые гинекологи ставят по симптомам ранний паталогический климакс.Чем только не лечилась,фитогормоны,антидеприссанты,сосудистые.Каждый месяц раньше ,,месячные,, приходили в виде скудных кровянистях выделений,все исчезло.Сейчас все лекарства бросила.На данный момент,появились и не проходят боли в спине,грудной клетке,животе,кажется,что болит буквально все.Что пить уже не знаю.Прощаюсь ежедневно со всеми родными.Жить так не хочется,мне кажется я медленно умираю,у меня неизлечимое заболевание на последней стадии,когда уже все болит и ничего не помогает.Разрушена семья,все делаю через огромную силу,а теперь еще и боли.Самое страшное для меня стать обузой родным и остаться без работы..
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Лола
[2714083569]
Все мы разные, вот читаю такие страшные истории и Бога благодарю, что у меня все не так сложно. Климакс проявляется максимуму приливами, ну если ночью происходит еще и не высыпаюсь. Но я пью циклим аланин, сейчас полегче уже. А подружки такое рассказывают...
Яна
[1599068310]
Mon médecin m'a prescrit un médicament à base de plantes appelé Lignarius, que j'ai pris en cure de trois mois, puis j'ai fait une pause avant de reprendre. J'ai commencé à me forcer à marcher le soir avec des bâtons de marche nordique, et maintenant je le fais avec plaisir. J'ai complètement changé mon alimentation en suivant un régime que j'ai trouvé dans un article en ligne. Je me sens vraiment bien maintenant.
Татьяна
[1618740440]
Quand la ménopause a commencé, je me sentais horrible. Après avoir consulté un gynécologue et fait des analyses, il m'a prescrit un médicament naturel à base de plantes, Climafit 911. Je le prends depuis deux mois et je me sens nettement mieux. En lisant, je comprends que j'ai eu beaucoup de chance.)
Лариса
[2171742397]
Avec le temps, cela deviendra plus facile. Il ne faut pas se décourager ni se surmener. Essayez de trouver une activité qui vous plaît, communiquez davantage avec vos proches, et n'oubliez pas les médicaments adaptés pour soulager votre état. Le Lignarius m'a aidé, c'est pourquoi je partage cela avec vous. La vie a pris de nouvelles couleurs.