Подсела на КОКи
Без них мучаюсь тяжёлым пмс, появляются прыщи. До приема сдавала гормоны, вроде все были в норме. Понимаю, что пить ОК три года не есть норма, к тому же у меня предрасположенность к варикозу. Пробовала отменять на 4 месяца, сразу же превращалась в истеричку с жирной кожей лица. Ем 90% правильную пищу, а вот такая ситуация. Может, родить надо, тогда все нормализуется...
Автор
Мудрость форума: Женское здоровье
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Ранний климакс3 118 ответов
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Цистит просто достал...108 435 ответов
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
6 ответов
Последний —
Перейти
Гость
А какие ОК Вы принимаете и как давно прекратили?
Автор
Джес, пила год (предохранение плюс от прыщей спасу не было), прекратила на 4 месяца, потом опять возобновила прием, уже два как пью. Молодого человека давно нет, а на ОК подсела и не могу без них жить.
Хотя, у меня начальная стадия варикоза и давление на дождливую погоду. Думаю, нужно отменять, но не знаю чем компенсировать это ужасное пмс с ощущением тяжести в теле, прыщами и плаксивостью.
Автор, у меня та же самая картина, что и у вас... на КОК уже 9 лет..Без них вся покрываюсь прыщами...и становится жирной кожа головы и лица.. Были попытки бросить на год..Но в итоге все равно вернулась к ним, так как ужас что с кожей стало... А что делать, я не знаю (( Доктора все говорят, что нужно пить КОК
Гость
То же самое
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Гость
да, от ОК варикоз только усилится. Я себе его и заработала от долгого приёма ОК. Советую Вам раз такое дело выполнять самые элементарные правила - удобная обувь, умеренные нагрузки, лёгкий массаж снизу вверх с лечебными гелями ( в аптеке большой выбор, можно покупать разные,что бы понять, что лучше подходит, начните с зелёного геля лошадиная сила, хорошо зарекомендовал себя)
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 253 темы
Новые темы за сутки: 48 тем
- Сколько раз в неделю вы подмываетесь?17 ответов
- Опять появилась перхоть1 ответ
- Почему наша физиология такая противная13 ответов
- Лечение экземы4 ответа
- Ходила с циститом7 ответов
- Полип матки3 ответа
- Какие сдавать анализы?6 ответов
- Доброго времени суток! У кого-нибудь было такое, что от каких-то препаратов болит желудок?12 ответов
- Девочки, кто лечил молочницу во время беременности?11 ответов
- Катаракта3 ответа
Популярные темы за сутки: 12 тем
- Муж заразил зппп56 ответов
- Почему мужчин не заставляют на медосмотре идти к андрологу, урологу?54 ответа
- Сколько раз в неделю вы подмываетесь?17 ответов
- Почему наша физиология такая противная13 ответов
- Доброго времени суток! У кого-нибудь было такое, что от каких-то препаратов болит желудок?12 ответов
- Девочки, кто лечил молочницу во время беременности?11 ответов
- Что делать если очень хочется отношений?11 ответов
- Загноились уши после прокола7 ответов
- Ходила с циститом7 ответов
- Как часто можно пить нурофен?6 ответов
Следующая тема
Предыдущая тема