Кровянистые выделения
Автор
Мудрость форума: Женское здоровье
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Ранний климакс3 118 ответов
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
- Цистит просто достал...108 435 ответов
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
6 ответов
Последний —
Перейти
Срочно к гинекологу и без а может обойдется. Здоровье важнее нехочущек
Гость
Срочно к гинекологу, с постинором шутки плохи! Но не переживай слишком сильно, у подруги было точно так же - вылечилась.
От постинора иногда такое бывает , у вас скорее всего произошел гормональный сбой . Желаю здоровья .
Это просто последствия постинора. Читайте сразу о побочных в аннотации
Там же русским языком написано что могут идти кровянистые выделения.
Скоро пройдет и восстановится цикл
Там же русским языком написано что могут идти кровянистые выделения.
Скоро пройдет и восстановится цикл
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Гость
Это так называемое ,,прорывное кровотечение,, после постинора. Эскапэл полегче в этом плане, хотя ими вообще нельзя злоупотреблять. Исключительно в экстренных случаях...
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 200 тем
Новые темы за сутки: 71 тема
- Девочки,подскажите проверенное лекарство от цистита3 ответа
- Вспышка вшей2 ответа
- Есть идеи?5 ответов
- Почему тянет курить сигареты?3 ответа
- Болит грудь в лифчиках и топиках6 ответов
- Воспаляется лимфоузел когда лежишь7 ответов
- Спираль и ферритин17 ответов
- Кому-то удалось вылечиться от психических расстройств?21 ответ
- Увидит ли офтальмолог отслойка сетчатки?4 ответа
- Мне необходимо проверить здоровье, если мне снятся кошмары?3 ответа
Популярные темы за сутки: 19 тем
- Повышенное давление на фоне Невроза23 ответа
- Кому-то удалось вылечиться от психических расстройств?22 ответа
- Депрессия или нет?Что делать?21 ответ
- Спираль и ферритин17 ответов
- У подруги очень тревожное состояние. Стоит ли купить ей этот препарат?11 ответов
- Надеюсь, что это не лишай10 ответов
- Воспаляется лимфоузел когда лежишь8 ответов
- Лазерная коррекция зрения8 ответов
- Компетентен ли врач?8 ответов
- Как вы себе эффективно помогаете справиться с тревожностью?8 ответов
Следующая тема
Предыдущая тема
У меня такая проблема.
Были месячные( 7 дней), после них начались коричневые выделения, которые продлились неделю. сейчас же, начала замечать, что идёт кровь( похоже на то, что второй раз за месяц идут месячные).
ПА защищённый.
Но приблизительно 3 недели назад принимала постинор.
Скажите, у кого была похожая ситуация или кто знает, из-за чего эти выделения могут быть?