Коричневые выделения после отмены КОК
Здравствуйте, в мае выпила последнюю таблетку КОК и решила больше вообще их не пить (принимала 6 лет). Месячные длились с 1 по 5 июля. Сегодня 20 июля появились коричневые выделения... Подскажите, это нормально? На сколько мне известно, после отмены КОК цикл постоянно скачет в первое время и бывают задержки, а у меня наоборот получается через 15 дней началось.. Хотя выделения на месячные не похожи.. Слишком темные.. Подскажите, что это может быть? Было ли у кого-нибудь что-то подобное? #женскоездоровье
АА
Мудрость форума: Женское здоровье
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Цистит просто достал...108 435 ответов
- Ранний климакс3 118 ответов
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
6 ответов
Последний —
Перейти
Гнусик
Начинается...
Гость
Добрый день. Вот почти такая же история. Принимала ярину+ . После отмены прошли кровотечение отмены, через 1,5 недели сново пошли на 6 дней. И вот уже 3 месяц как я не принимаю их и это ужас. Мажет все это время коричневые выделения. При ПА начинается красные выделения. Ну вроде это возможно норма в первые 3-4 месяца. Обратиться к врачу пока что нет возможности, нахожу на вахте. Вот думаю если это время будет та же ситуация, то через месяц поеду к врачу. Переживаю
Здравствуйте, как у вас сейчас дела с месячными? Отменила кок парк месяцев назад и мажет в середине
Добрый день. Вот почти такая же история. Принимала ярину+ . После отмены прошли кровотечение отмены, через 1,5 недели сново пошли на 6 дней. И вот уже 3 месяц как я не принимаю их и это ужас. Мажет все это время коричневые выделения. При ПА начинается красные выделения. Ну вроде это возможно норма в первые 3-4 месяца. Обратиться к врачу пока что нет возможности, нахожу на вахте. Вот думаю если это время будет та же ситуация, то через месяц поеду к врачу. Переживаю
Здравствуйте, как долго у Вас так было? У меня второй месяц такая ерунда…
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Гость
Добрый день. Вот почти такая же история. Принимала ярину+ . После отмены прошли кровотечение отмены, через 1,5 недели сново пошли на 6 дней. И вот уже 3 месяц как я не принимаю их и это ужас. Мажет все это время коричневые выделения. При ПА начинается красные выделения. Ну вроде это возможно норма в первые 3-4 месяца. Обратиться к врачу пока что нет возможности, нахожу на вахте. Вот думаю если это время будет та же ситуация, то через месяц поеду к врачу. Переживаю
Здравствйте, подскажите у вас прошло?что делали?
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 257 тем
Новые темы за сутки: 38 тем
- Как проверять состояние организма, чтобы внезапно не умереть от рака например?2 ответа
- Не проходит диарея6 ответов
- Сколько раз в неделю вы подмываетесь?16 ответов
- Опять появилась перхоть3 ответа
- Почему наша физиология такая противная13 ответов
- Лечение экземы6 ответов
- Ходила с циститом6 ответов
- Полип матки3 ответа
- Какие сдавать анализы?6 ответов
- Доброго времени суток! У кого-нибудь было такое, что от каких-то препаратов болит желудок?13 ответов
Популярные темы за сутки: 11 тем
- Сколько раз в неделю вы подмываетесь?16 ответов
- Доброго времени суток! У кого-нибудь было такое, что от каких-то препаратов болит желудок?13 ответов
- Почему наша физиология такая противная13 ответов
- Девочки, кто лечил молочницу во время беременности?11 ответов
- Не проходит диарея6 ответов
- Какие сдавать анализы?6 ответов
- Лечение экземы6 ответов
- Ходила с циститом6 ответов
- Жжение во рту и кончика языка от ингибиторов протонной помпы3 ответа
- Опять появилась перхоть3 ответа
Следующая тема
Предыдущая тема