Гость
Статьи
Не пойму что со мной

Не пойму что со мной

Добрый день, вечер, всем.
Мне 33 года. В общем прошу отнестись с пониманием, проблема такая постоянно идёт адреналин, страх, тремор, жизнь потеряла краски от слова совсем такое состояние может быть 24 часа в сутки. Давление на этом фоне скачет не сильно, бывает если поддашся этой панике становиться тяжело дышать сердце с ритма сбивается , в общем чувство тревожности 24х7 дней ... Были сделаны по лету обследование холет+ УЗИ сердца + ЭКГ вроде не чего странного, бывает ещё пульс целый день под 100, на это фоне каждодневные панические атаки. У кого было подобное отпишитесь не обходить мимо, правда уже для семьи как обуза... Бывает ещё при этом состояние сильная подавленность аж до слез от бессилия. Спасибо тем кто отпишется. Ещё бывает когда алкоголь выпьешь отпускает... Зато на утро вообще треш начинается...

#всд #сердце #гтр #здоровье #паническоерастройство #депрессия

16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я не специалист, конечно, но я думаю, вам надо к психологу или психотерапевту.

Алиса
#2

Эндокринолога посещали?
А вообще все перечислившие это психосоматика и тревожное расстройство, надо к психотерапевту!

Гость
#3

Исключить соматическую патологию ( обследование щитовидной железны), сходите к эндокринологу. А так Вы описываете проявления тревожно- депрессивного синдрома. Идите к психиатру. На фоне антидепрессантов будет гораздо легче. И плюс в комплексе можно поработать с психотерапевтом.

#4
Алиса

Эндокринолога посещали?
А вообще все перечислившие это психосоматика и тревожное расстройство, надо к психотерапевту!

У вас было такое?

Алиса
#5
Денис

У вас было такое?

Похлеще даже

#6
Алиса

Похлеще даже

Поделитесь что как было, подробно. Как лечились. Как ваше состояние... Пожалуйста

Алиса
#7
Денис

Поделитесь что как было, подробно. Как лечились. Как ваше состояние... Пожалуйста