Гость
Статьи
Побочка после ковида

Побочка после ковида

Добрый день! Меня мучает навязчивый запах (у меня это выхлопные газы автомобиля), как побочка после ковида. Его никто не слышит, кроме меня. Такое было пару лет назад. Потом все прошло само. Очень мешало. Неприятно до сильной тошноты. И вот недавно простывала, была сильная заложенность носа. Теперь опять появился этот запах. У врача была. Обследовалась, даже делала МРТ. Отклонений нет. Ничего не посоветовал ни ЛОР, ни невролог. У кого тоже такая побочка? Как избавиться?

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Слышать запахи? Ну, видимо, после ковида это норм..

#2

Тоже болела ковидом (тяжело перенесла )
И тоже побочки с запахами , волосы лезут и честно говоря даже самочувствия после болезни не было на все 100
Хотя два года прошло
По каким я только врачам не ходила
И в бесплатную и в платную
-пейте витаминки .не помогает ? Смирись
Так сказали мне 😂
Ничего не смогли сделать

Гостья
#3

Если вы слышите запахи, обратитесь к психиатру.

#4
Гостья

Если вы слышите запахи, обратитесь к психиатру.

Слышать запахи это абсолютно нормально)
Если вы не знаете такого выражения ( слышать запах) почитайте развивающую литературу)

Гость
#5
Lllll0

Тоже болела ковидом (тяжело перенесла )
И тоже побочки с запахами , волосы лезут и честно говоря даже самочувствия после болезни не было на все 100
Хотя два года прошло
По каким я только врачам не ходила
И в бесплатную и в платную
-пейте витаминки .не помогает ? Смирись
Так сказали мне 😂
Ничего не смогли сделать

Ну, да. Врачи сами не знают как лечить.

Ирина
#6

Это значит что вы переболели ковидом в скрытой форме. У меня такое в сентябре было, только воняло мокрыми валенками. Пройдет.Через пару месяцев вылезет побочка.

Гость
#7
Гостья

Если вы слышите запахи, обратитесь к психиатру.

Например, туалетную воду не нюхают, а слушают.

Гость
#8
Lllll0

Слышать запахи это абсолютно нормально)
Если вы не знаете такого выражения ( слышать запах) почитайте развивающую литературу)