Гость
Статьи
Как научиться …

Как научиться готовить???

Проблема в том, что я вообще не умею готовить..Предел моих кулинарных способностей сводится к Шарлотке и омлету..У меня удивительное свойство даже из самых вкусных продуктов приготовить какое-нить …

Яяя
113 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Евгения
#51

Присоединяюсь к людям, не умеющим не хотящим научиться готовить, скиньте книги. - ljlike@bk.ru

влада
#52
Таня 23

Очень хочу научиться готовить....... опыта нет.... только начинаю учиться... скиньте ПОЖАЛУЙСТА КНИГИ по кулинарии... и книгу Донцовой. Заранее Благодарна.

вот мейл tani_tresh@mail.ru

влада
#53

я хочу научится готовить а у меня не чего непалучается

Мария
#54

Я вот тоже только начала готовить, и про свои эксперименты пишу в блоге - www.blyudo-blog.ru Буду и рыбу с мясом разделывать (никогда этого не делала!), и готовить самые элементарные (как многим кажется) блюда, потом блюда посложнее. Присоединяйтесь, вместе легче))) И с блогом проще учиться, чем по книге, хотя бы есть кому вопросы задать!

таня таня
#55

киньте книжечки пожалуйста

донцовой особенно

tanka553@mail.ru

Джульетта
#56

Не могу научиться вкусно готовить. Мой молодой человек уже просто негодует. Помогите, пожалуйста, неужели это кому-то дано, а кому-то нет. Подскажите,пожалуйста!

вит.
#57

учитесь готовить

live-cook.ru

Гость
#58

скажите кто-нибудь, а вот если у меня получается отличный борщ, ну и парочка легких супов, а вот картошку поджарить - никак.... я умею готовить или нет???

Катя (Томск)
#59

Привет девочки! Недавно купила себе курс по итальянской японской и кавказской кухне! Изучила всю информацию на нём. Я была просто в шоке как легко и просто можно научится готовить! Оказывается нас по телевидению так обманывают когда показывают кулинарные передачи!!! Я теперь каждые выходные радую свою семью каким-нибудь новым интересным блюдом! Всем советую посмотреть курс! Вот сайт.

http://yourhealers.ru/

Дилярка
#60

http://www.good-cook.ru/knop/arhiv.shtml