Гость
Статьи
Праздничный стол на …

Праздничный стол на два торжества!Помогите соображалкой и опытом:)

Уважаемые обитатели сайта!Предстоит подготовка праздничного стола сразу на два торжества.Основное - первый день рождения старшенькой дочери,второе - очередная годовщина совместной жизни с супругом.Людей соберется много,человек 17-18,все взрослые.Проблема в том,что это первая моя самостоятельная подготовка праздничного стола на такое кол-во человек...опыт у меня маленький,я начинающая хозяйка(наполеон не осилю точно,да и у меня старшей дочке год,младшей месяц,что-то трудоемкое - просто по времени не смогу).Опытные,знающие хозяйки,помогите!!!Помогите составить меню,поделитесь проверенными рецептами!Не хочется избитые оливьешки готовить,но и на лобстера тоже раскошелиться не смогу,хотелось бы не потратить всю мужнину зарплату...Вот такая вот непростая задача

237 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Автор, не мудри. Поставь побольше водки, чтобы все упились без закуси, а на следующее утро не помнили, что стол был пустой.

Гость
#2

Ну и ну. Автор, а вам с такими маленькими детьми кто-то поможет. И где они будут, когда вы праздновать будете. Я первое торжество закатила, когда сыну было два. Гостей было 8 человек и то очень устала, да и пожалела, рано еще. Муж работал, помочь мог мало.

Елена
#3

приготовьте то, что уже умеете. при маленьком опыте можете испортить любой даже самый хороший рецепт.

можете схитрить и заказать несколько пирогов в ближайшей кондитерской(у меня 250 р/кг стоит, вкуснючие!) недорого и гарантированно хотя бы 1 вкусное блюдо)

ах, да! картошку под сыром и майонезом(майонез сверху сыра - так нежнее) запеките! стопроцентный гарнир.

Passion
#4

Сделайте греческий салат: помидоры, огурцы, болг. перец, лук, зелень, можно листовой салат, маслины и сыр типа фета, моцарелла, брынза.

В обычный салат с крабовыми палочками кроме яиц, свежего огурца и кукурузы положите жареные грибы с луком. Хорошее сочетание получается.